Модель EcoDiesel 2020 года, оснащенная мощностью 480 фунт-футов крутящего момента, превосходит дизельный двигатель Chevy Silverado на 20 фунтов-футов, а дизельный двигатель Ford F-150 Power Stroke - на 40 фунтов-футов.
Ram EcoDiesel будет доступен во всей полутонной линейке 2020 года, включая Ram Rebel .
Несмотря на то, что показатели экономии топлива пока не разглашаются, Рэм хвастается, что его 3,0-литровый EcoDiesel V-6 с турбонаддувом также будет самым эффективным в классе полутоновых дизелей.
Ну, это не заняло много времени. Менее чем через три недели после того, как Chevrolet объявил о том, что его 3,0-литровый турбодизель Duramax Inline-Six мощностью 420 фунтов-футов наконец-то увидит свет под капотом полутонного пикапа Silverado 2020 года, Рам совершил моментальный удар d ' воссоздает и вновь захватывает трон с обновленной версией своего 3,0-литрового EcoDiesel V-6 с турбонаддувом мощностью 480 фунтов на фут. Он не только на 14 процентов мощнее, но и достигает полного крутящего момента при 1600 об / мин, что на 400 об / мин ниже, чем в предыдущей версии. Это означает, что максимальная оценка буксировки 12 560 фунтов при надлежащем оснащении. Ford F-150 Мощность Stroke дизель рассчитан дергать 11400 фунтов, в то время как Silverado полтонны дизель планируется заработать 9700 фунтов рейтинг буксировки. Рэм говорит, что EcoDiesel 2020 года будет в выставочных залах в четвертом квартале 2019 года.
Ram ссылается на новейший двигатель EcoDiesel в качестве модели третьего поколения из-за его многочисленных обновлений. Модернизированная головка цилиндра и впускные отверстия, как говорят, улучшают как завихрение, так и поток поступающего воздуха, алюминиевые поршни были переработаны и используют более тонкие кольца и покрытие с низким коэффициентом трения на запястье и боковых юбках, степень сжатия была немного увеличена с 16,0: 1 до 16,5: 1, и инжекторы высокого давления были перепроектированы для оптимальной работы с новой камерой сгорания. Для дальнейшего снижения шума, вибрации и резкости (NVH) штифты запястья теперь слегка смещены примерно на 0,1 дюйма. Внешне обновленная система рециркуляции отработавших газов имеет новую двухконтурную конструкцию (контуры высокого и низкого давления), добавленная петля низкого давления, вытягивающая выхлопные газы ниже по потоку от сажевого фильтра, максимизирует эффективность, в свою очередь увеличивая экономию топлива Новый турбонагнетатель с водяным охлаждением с изменяемой геометрией нацелен на повышение эффективности и отзывчивости, нижняя часть двухсекционного масляного поддона использует легкий полимерно-металлический материал, который еще больше сокращает NVH, а в системе с двойным вакуумным насосом теперь используются электрический и новый Механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями увеличивает общую эффективность. Железобетонный блок из уплотненного графита и шатуны из кованой стали и коленчатый вал обеспечивают прочность и долговечность, необходимые для дизельных двигателей. нижняя часть двухсекционного масляного поддона использует легкий полимерный / металлический материал, который еще больше сокращает NVH, а система с двойным вакуумным насосом теперь использует электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, которые, как говорят, увеличивают общую эффективность. Железобетонный блок из уплотненного графита и шатуны из кованой стали и коленчатый вал обеспечивают прочность и долговечность, необходимые для дизельных двигателей. нижняя часть двухсекционного масляного поддона использует легкий полимерный / металлический материал, который еще больше сокращает NVH, а система с двойным вакуумным насосом теперь использует электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, которые, как говорят, увеличивают общую эффективность. Железобетонный блок из уплотненного графита и шатуны из кованой стали и коленчатый вал обеспечивают прочность и долговечность, необходимые для дизельных двигателей.
Созданный принадлежащей FCA VM Motori в Ферраре, Италия, 3,0-литровый Eco-дизель Ram всегда был немного диким открытием в этом сегменте (вы можете найти сюжетную линию истории EcoDiesel здесь ), и в дополнение к правам хвастовства мы думаем, что обновления давно назрела. Хотя дополнительный вывод приветствуется, мы надеемся, что обновления успешно помогут очистить его выхлоп и улучшить его время от времени склонное к хрипам поведение. Вот видео главного инженера дизельного двигателя FCA Мауро Апулия, объясняющее изменения в двигателе Gen III EcoDiesel V-6.
Если в этом последнем раунде изгибания у производителя грузовых автомобилей вы чувствуете себя побежденным, задержитесь на минуту; команды грузовиков в Форде и Шевроле, скорее всего, сейчас изолированы в своих военных комнатах.