Ford подтвердил Car and Driver, что седан Fusion среднего размера не завершит производство до 2021 года, а это означает, что у него еще есть пара модельных лет.
Тем не менее, 2019 модельный год будет последним для Fusion Sport с двигателем V-6, который не вернется в линейку к 2020 году.
Помимо Mustang , Fusion станет последним легковым автомобилем, оставшимся в линейке Ford, поскольку компания уже закончила производство на Focus, Fiesta и Taurus.
Хотя с тех пор, как Ford объявил об аннулировании почти всех своих моделей легковых автомобилей, прошло немало времени, но оказалось, что седан Fusion должен был умереть долгой, медленной смертью. Представитель Ford сообщил C / D, что Fusion осталось «еще пара лет», а это означает, что производство на его заводе в Эрмосильо, Мексика, будет продолжаться до 2021 года. Компания уже начала рубить линейку Fusion. Однако модель Fusion Sport (на фото) была снята с модели 2020 года.
Представленный на 2017 год, этот более высокопроизводительный комплектация предлагал 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и полным приводом. В нашем тестировании она разгонялась от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды . 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 245 лошадиных сил теперь станет самым мощным двигателем, доступным в Fusion 2020 года; два менее мощных двигателя с четырьмя цилиндрами, гибрид, и подключаемая гибридная модель также все еще предлагаются.
Что будет с именем Fusion после окончания производства в 2021 году? Седан Fusion текущего поколения, несомненно, достигнет конца дороги, а завод Hermosillo начнет строительство фургона Transit Connect следующего поколения . Но Ford предположил, что он может применить существующие имена к новым стилям кузова кроссовера, и ходят слухи, что сам шильдик Fusion может быть применен к модели универсала Subaru Outback-esque в некоторый момент в ближайшем будущем.