Новый универсал BMW 3-й серии был представлен, но он не будет продаваться в Соединенных Штатах.
Это шестое поколение универсалов 3-й серии , с 1987 года было продано более 1,7 миллиона автомобилей.
Модельный ряд двигателей варьируется от 147-сильного дизельного четырехцилиндрового двигателя до 382-сильного бензинового рядного шестицилиндрового двигателя.
Новая 3-я серия BMW стала своего рода ренессансом, вернувшим спортивный седан к корням своего водителя. Теперь, когда седан полностью вошел в линейку BMW, марка представила Touring 3-й серии - иначе известный как универсал - и, неудивительно, мы думаем, что он выглядит великолепно. Но впервые с поколения E46 в конце 1990-х этот новый универсал 3-й серии не появится в Соединенных Штатах. Поскольку мы уже достаточно сетуем на то, что европейские вагоны не приезжают в США , мы постараемся свести к минимуму любые жалобы и сосредоточимся только на автомобиле.
Ни один из стилей нового универсала 3-й серии не вызывает удивления. В конце концов, это просто еще одна 3-я серия, так что все, начиная с передней стойки, идентично седану. Но он имеет самую мягкую итерацию изгиба бренда Хофмайстера: основание бокового окна слегка поднимается после задней стойки, чтобы приблизиться к тонкой точке передней стойки. Задний люк приятно сгребен и имеет толстый почти спойлер у основания заднего стекла, а тонкие светодиодные задние фонари выглядят прямо как седан.
Интерьер также идентичен седану, по крайней мере, пока вы не доберетесь до задних сидений. Второй ряд складывается с расщеплением 40/20/40 и может быть сложен с помощью кнопки в багажном отделении. Этот грузовой отсек шире и больше, чем раньше, и имеет нижний этаж, а дополнительные противоскользящие рельсы автоматически выдвигаются, чтобы препятствовать тому, чтобы вещи сзади скользили. Как и в других фургонах BMW, заднее стекло может открываться отдельно от двери багажного отделения, а задняя дверь приводится в действие в стандартной комплектации.
Отражая модельный ряд седана, универсал доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. В нижней части кучи находятся дизельные модели 318d и 320d, в которых используются 2,0-литровые рядные четыре. 318d развивает только 147 лошадиных сил, но 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как 320d имеет 188 лошадиных сил и 295 фунт-фут; Это только два двигателя с механической коробкой передач. 262-сильный 330d использует дизельную рядную шестерку, которая соединена только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Газовые двигатели по большей части отражают линейку седанов США 3-й серии. Есть 320i с четырьмя цилиндрами, которые еще не были анонсированы для рынка США, но трансмиссии 330i и M340i идентичны тем, что в настоящее время есть в седане. BMW заявляет, что M340i Touring будет разгоняться до 62 миль в час за 4,5 секунды, что всего на 0,1 секунды меньше, чем у седана M340i. Полный привод xDrive с задним смещением является стандартным для M340i и дополнительным для некоторых других силовых агрегатов. BMW также объявила, что гибридная модель с подключаемым модулем будет представлена в следующем году.
BMW говорит, что у вагона есть распределение веса 50/50, лучшая аэродинамика, более низкий центр тяжести и более твердое тело, чем прежде. По словам BMW, он также на 22 фунта легче, несмотря на то, что он длиннее и содержит больше технических функций и звукопоглощение. Бренд говорит, что процесс разработки был строгим и «привел к удовольствию от вождения», и что автомобиль обладает «заметным увеличением ловкости» по сравнению со старым универсалом. Если вам нужен седан, универсал тоже должен вернуться к своим спортивным корням.
Touring 3-й серии будет построен в Мюнхене для экспорта в другие страны Европы и Азии, прибывающих в дилерские центры в сентябре. С этим новым универсалом, не прибывающим в Штаты, и извращенным хэтчбеком 3-серии Gran Turismo, который также пинает ведро , если вы живете в Америке и хотите BMW 3-серии размером, который не является седаном, вы должны получить SUV.
Да, но есть одна серебряная подкладка: в то время как Канада обычно получает все хорошие европейские вагоны, которые запрещены для США, BMW также не будет продавать новый универсал 3-й серии.