В преддверии своего дебюта в конце этого года Aston Martin продемонстрировал новые изображения своего внедорожника DBX .
Этот опытный образец до сих пор покрыт камуфляжем, но дает нам возможность взглянуть на ряд новых деталей.
DBX поступит в продажу в начале 2020 года и будет построен на новом заводе в Уэльсе.
Предстоящий DBX Aston Martin, первый внедорожник бренда, не будет представлен до конца этого года, но завод в Уэльсе, где он будет построен, уже начал выпускать автомобили. Тем не менее, они не являются полноценными производственными DBX - они все еще замаскированы, ближе к производству прототипов. Но предварительная подготовка DBX, показанная на этих новых изображениях, раскрывает ряд новых деталей, которые мы не могли видеть на ранее выпущенных фотографиях.
В отличие от прототипов, которые мы видели в ноябре , которые имели корпус кузова серийного автомобиля, но имели многочисленные прототипированные детали, показанный здесь подготовительный образец DBX - это, в основном, то, что будет продаваться широкой публике - кроме камуфляжа, конечно. Есть зияющая решетка с поперечными планками и небольшими воздухозаборниками с обеих сторон, а также сетчатая решетка в нижней части переднего бампера. Фары производства - выразительные светодиодные блоки, и у DBX есть раскладной капот, который, к сожалению, не кажется наклоненным вперед как на других Астонах. Этот DBX не имеет какого-либо выдающегося переднего щитка, чтобы показать, что это «настоящий» внедорожник, но мы не удивимся, если DBX будут предлагаться с каким-то пакетом для бездорожья.
Там, где у первоначальных прототипов были двери и окна, которые не были окончательными и выглядели так, как будто они были взяты из гоночной машины, теперь мы можем видеть производственные единицы. DBX имеет безрамное дверное стекло, а дверные ручки такие же, как и на других моделях Aston. Фактическая линия плеча DBX покрыта поддельным гребнем, но мы можем сказать, что задние бедра очень выражены и что DBX имеет гладкое, плавное всплытие с некоторыми четкими линиями символов. У этого прототипа есть рейлинги на крыше и панорамный люк на крыше, а камуфляж прикрывает то, что похоже на большое вентиляционное отверстие переднего крыла. Задний люк очень сгребенный, что придает DBX очень желанный внешний вид, похожий на купе, но мы не можем увидеть окончательный дизайн теплицы, так как все позади задних дверей покрыто.концепция .)
Единственная фотография сзади сделана издалека, но мы можем видеть, что DBX имеет заметный спойлер с утиным хвостом, который, вероятно, имеет сплошную заднюю заднюю фару, имитирующую внешний вид Vantage . Реальные сетчатые решетки в нижнем бампере встроены в диффузор и содержат по одному выпускному наконечнику с каждой стороны, а корпус номерного знака расположен чуть выше. Небольшой спойлер расположен на заднем люке и позволяет воздуху течь от крыши вниз к утку.
Эти фотографии не могут рассказать нам больше о механике или силовой установке DBX. Мы знаем, что он будет работать на модифицированной версии алюминиевой архитектуры, которая лежит в основе DB11, и что он, вероятно, дебютирует с двухдвигательным двигателем VG-8 AMG, который встречается в других моделях Aston Martin. DBX будет первым автомобилем Aston, который будет использовать полный привод, и он также получит гибридные и электрические варианты.
Испытания DBX начались в конце прошлого года, когда Aston подробно рассказал о том, как внедрили внедорожник на этапах ралли в Уэльсе, ипподроме Нюрбургринг и замерзшем Полярном круге. Производственный комплекс в Сент-Атане, Уэльс, построен на бывшем военном аэродроме, и Aston называет его Домом электрификации компании. Он начнет выпускать DBX производства в первом квартале 2020 года, и, по словам Aston, открытие завода уже создало 200 рабочих мест, и планируется создать еще 550. Мы ожидаем, что DBX дебютирует на одном из крупных автосалонов осенью, вероятно, во Франкфурте в сентябре или в Лос-Анджелесе в ноябре.