Тесла запустит автомобиль с пробегом 400 миль позже, сказал генеральный директор Элон Маск на ежегодном собрании инвесторов своей компании на этой неделе.
Модель Y возглавит все продажи Tesla, пообещал он; он идет в производство осенью 2020 года.
Основным выводом из презентации Маск является то, что те, кто покупает автомобиль с бензиновым двигателем, который не может сам управлять, совершают ошибку; он должен, по его словам, быть разумным и купить Теслу.
Акционеры и поклонники Tesla, как правило, покупают претензии Элона Маск с небольшим вопросом, но даже для самого скептического наблюдателя есть кусочки правды. И для автопроизводителей, слушающих ежегодное собрание инвесторов Tesla на этой неделе, эта правда вредит.
«Ни один электромобиль не превысил линейку первой модели S, с которой мы вышли в 2012 году», - сказал Маск. «Это свидетельство того, что инженерная команда Tesla, семь лет назад, смогла создать автомобиль, который по-прежнему не превышен по дальности».
Правда. Ни один автопроизводитель ни одного электромобиля EV, ранее или в настоящее время находящегося в производстве, не превысил оцененный EPA 265-мильный диапазон модели S. 2012 года. Это неприятное напоминание для команд R & D, тратящих миллиарды на то, чтобы догнать ноу-хау Tesla, которое составляет 370 миль за модель S. 2019 г. Несмотря на то, что в наших инструментальных испытаниях оценка пробега электромобилей не проводилась, автомобили Tesla всегда преодолевали самые дальние расстояния за одну зарядку, не говоря уже о скорости их собственной сети с быстрой зарядкой постоянного тока, которая оставляла все остальные. Эв калека по сравнению.
Так что Муску не так уж далеко до того, чтобы предположить, что «скоро у нас будет машина с пробегом 400 миль». Маск не дал времени для такого ориентира. Но он сказал, что Тесла ожидает, что предстоящий кроссовер Model Y (на фото ниже) превзойдет Model 3, S и X после того, как производство начнется через две осени. Это возможно.
Также в списке разумных, но все еще далеких целей: построить Gigafactory в Европе, чтобы соответствовать его огромному заводу по производству батарей в Неваде и построить сборочные заводы «на каждом континенте».
«Мы продолжим расширять свою деятельность в США, но отсутствие тарифов и очень длинная цепочка поставок и высокие транспортные расходы сделают автомобили более доступными для людей в Европе и в Китае», - сказал он.
Маск также повторил свое предыдущее заявление о том, что в следующем году Tesla будет эксплуатировать миллион «роботаксисов» по всему миру, исходя из предположения, что сеть обмена поездками будет использовать автомобили владельцев. Этот миллион, по словам Маск, основан на том, сколько автомобилей Tesla построила на сегодняшний день с октября 2016 года, когда полуавтоматическая система вождения Autopilotполучил свое первое существенное обновление оборудования. На данный момент, считая четвертый квартал 2016 года, первый квартал 2019 года и два полных промежуточных года, Tesla выпустила около 572 000 автомобилей. Если продажи продолжатся в нынешней траектории, вполне возможно, что у Tesla будет миллион автомобилей с соответствующим оборудованием. Но представить владельцев Tesla, позволяющих компании удаленно управлять своими автомобилями стоимостью 100 000 долларов, без них, не имеет смысла, если Tesla не создаст принадлежащий компании парк.
Маск все еще убежден, что его автомобили не будут совершать ошибок при полном вождении 5-го уровня, несмотря на судебные иски и правительственные расследования несчастных случаев со смертельным исходом, в которых участвовал автопилот. По его словам, все, что осталось, - это одобрение регулирующих органов. А в Соединенных Штатах ему это даже не понадобится. Супер просто. Готово. Мы могли бы продолжить, но мы связали полную презентацию ниже для тех, кто хочет такого уровня детализации. Мы просто поделимся еще одним неотразимым отрывком:
«Я думаю, что в принципе финансово безумно покупать что-либо еще, кроме электромобиля, который можно модернизировать до автономности. Это просто чокнутый».