Для размещения рекламных объявлений существует огромное количество различных мест. В первую очередь любая реклама должна привлечь внимание наибольшего количества потенциальных клиентов. Исходя из этого правила, можно предположить, что далеко не все виды рекламы являются эффективными. Возьмем, к примеру, билборды, которые в теории должны охватывать широкую аудиторию. На первый взгляд может показаться, что объявление такого размера в месте с хорошим обзором должно быть эффективным. На деле же все обстоит иначе – на рекламные щиты никто обращает внимания, потому что люди заняты дорогой. Из этого следует вывод, что лучшим местом для рекламы является то место, которое заставляет целевую аудиторию отвлечься от своих мыслей и обратить внимание на рекламное объявление.
Автозаправочная станция как раз подходит под описание. Во-первых, человек выходит из автомобиля, и, отвлекаясь от собственных дел, идет оплачивать услуги. Именно на его пути и размещается рекламный носитель. Во-вторых, клиентами заправок являются люди, составляющие определенную целевую аудиторию, т.е. автолюбители. Последний фактор, делающий рекламу на автозаправках столь эффективной, заключается в большом количестве их пользователей.
Нюансы
Несмотря на многочисленные преимущества данного вида рекламы, многие предприниматели умудряются существенно снизить ее эффективность, рекламируя товары, которые практически не интересуют автовладельцев. Распространенной ошибкой является реклама магазинов продуктов питания. Это не худший выбор, но большая часть посетителей автозаправок состоит из мужчин, которым по большому счету плевать, что и где покупать.
Таким образом, в целях максимальной эффективности нужно рекламировать только те товары и услуги, которые имеют прямое отношение к клиентам автозаправочных станций.
Как начать
В принципе данный вид бизнеса можно начать, имея в наличии только рекламные носители. В первое время можно обойтись без аренды офиса, выполнять все заказы на дому. В таком случае все действия вы будете выполнять самостоятельно либо отдавать часть работы фрилансерам.
Если у вас серьезные намерения, необходимо найти офисное помещение ближе к центру города. После этого нужно нанять персонал, состоящий из бухгалтера, дизайнеров, менеджера, а также уборщика. Кроме того нужно будет делать разовые вклады в разработку рекламных конструкций. Держать в штате человека, который этим занимается, очень невыгодно, потому что обычно обновление или добавление новых форматов рекламных носителей происходит раз в несколько месяцев.
Далее следует заключить договора с автозаправками. Чем больше их будет, тем лучше для развития вашей организации. В качестве вознаграждения владельцам заправочных станций можно предложить как процент от совершенных сделок, так и фиксированную оплату.
По завершению всех предыдущих этапов необходимо начать собственную рекламную кампанию.