Новое исследование онлайн-репутации в автомобильной промышленности делает Lexus ведущим автомобильным брендом, а Hendrick Automotive - крупнейшей дилерской группой в США.
Отчет об автомобильной репутации за 2019 год , который должен был быть выпущен в понедельник, 19 августа, был подготовлен Reputation.com, компанией-разработчиком программного обеспечения из Силиконовой долины, которая изучает общественное мнение о компаниях в более чем 70 отраслях.
Исследование включает рейтинги по следующим категориям: дилерские центры по брендам, крупные дилерские группы, публичные крупные дилерские группы и частные крупные дилерские группы. Исследование также оценивает лучшие 100 дилерских центров в США, основываясь на оценках репутации.
Средние оценки репутации на дилерский центр были рассчитаны по шкале от 0 до 1000.
«Нефильтрованное общественное мнение»
«Для всех намерений и целей этот отчет о репутации действительно представляет собой нефильтрованное публичное представление об автомобильном пространстве», - сказал Джо Фука, генеральный директор Reputation.com.
Лексус, со средним показателем репутации на дилерский центр 672, лидировал во всех марках автомобилей. Reputation.com сказал, что дилерские центры Lexus в прошлом году в среднем составляли 311 отзывов на местоположение, отвечали на 48 процентов отрицательных комментариев и имели средний рейтинг местоположения 4,49 из 5.
Reputation.com сказал, что средний рейтинг местоположения отражает настроения потребителей, основанные на их опыте продаж, обслуживания, времени ожидания, ценообразования, продавца, консультанта по обслуживанию и компетентности в продажах и обслуживании.
Nissan (663), Acura (654), Subaru (647) и Lincoln (642) округлили пятерку лидеров.
Отзывчив на обратную связь
«В общем, вы увидите, где реагируют лучшие бренды и как вовлекают их, как в свои отзывы на отзывы, так и в их взаимодействие с потребителем, за положительные или отрицательные отзывы», - сказал Fuca Automotive News . «Вы действительно хотите быть в состоянии ответить на них. Когда они [представительства] находятся наверху списка, это означает, что они фактически отвечают на оба, и это хорошо».
В нижней части списка оказалась Mitsubishi, набравшая 512 баллов. Тесла, которая имеет традиционные фабричные центры продаж и обслуживания вместо традиционных дилерских центров, оказалась на втором месте после 549.
В отчете говорится, что среди крупных дилерских групп США Hendrick Automotive имеет наивысший средний показатель репутации на дилерский центр - 722, что делает его также самой высоко оцениваемой частной крупной группой. Кроме того, Хендрик Лексус Шарлотт, в Северной Каролине, был № 1 в списке 100 лучших дилеров в США.
AutoNation была самой популярной публичной дилерской группой.
Исследование Reputation.com является первым из автомобильной промышленности. Компания заявила, что средние оценки репутации автосалонов показывают, что они более чутко реагируют на онлайн-отзывы, чем компании в любых других отраслях, которые она изучает, включая гостиничный бизнес, рестораны, торговлю недвижимостью, розничную торговлю, здравоохранение и финансы.