VW Atlas Cross Sport версия двухрядная из семейного Atlas SUV.
Cross -like крыша, Cross Sport на 2,3 дюйма ниже, чем у стандартной модели, но ездит на той же колесной базе.
Будут предложены 235-сильный и 276-сильный V-6, а также система полного привода VW 4Motion, когда Atlas Cross Sport поступит в продажу весной 2020 года.
Мы видели его как Teramont X в Китае , мы работали с замаскированным прототипом , и теперь мы, наконец, впервые увидели Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года.
Среднеразмерный двухрядный внедорожник будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Edge , Honda Passport и Jeep Grand Cherokee, когда он появится у дилеров следующей весной.
Внешний дизайн слегка подправлен, но в нем присутствуют многие дизайнерские реплики Atlas. Вертикальная передняя решетка, квадратные колодцы для колес и заметная складка со стороны кузова придают ей привычный вид; наклонная крыша и крутое заднее стекло являются уникальными для Cross Sport. Модели R-Line отличаются более смелым внешним видом благодаря 21-дюймовым колесам, уникальным передним и задним бамперам, а также хромированной и черной отделке пианино.
Хотя он и использует ту же 117,3-дюймовую колесную базу, что и трехрядный Atlas, он и короче, и ниже, что делает его более упорным и спортивным. Однако из нашего привода прототипа мы знаем, что он движется слишком похоже на обычный Atlas, чтобы считаться спортивным, и силовые агрегаты будут такими же 2,0-литровыми четырехцилиндровыми с турбонаддувом мощностью 235 л.с. или 3,6-литровыми 276 л.с. V-6.
Атлас Кросс Спорт несет оценки экономии топлива EPA города на 21 милю на галлон, шоссе на 24 мили на галлон и 22 мили на галлон, объединенных для модели привода на передние колеса с турбонаддувом четыре; добавление полного привода к этому двигателю понижает оценки до 18, 23 и 20 миль на галлон соответственно. Модель V-6 еще не была оценена.
В салоне достаточно места для четырех взрослых. Позади заднего сиденья Cross Sport предлагает 40,3 кубических фута грузового пространства, которого должно хватить для каждого багажа. Cross Sport получает беспроводную зарядную площадку для совместимых смартфонов, которая является новой для линейки Atlas, и может быть оснащена многими из предметов роскоши, как и обычная модель, в том числе стереосистема премиум-класса Fender, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевое колесо, подогрев задних сидений, 4G LTE Wi-Fi и реконфигурируемый дисплей цифровой индикации кабины.
Volkswagen использует Atlas Cross Sport в качестве транспортного средства для запуска нескольких новых технологий, которые будут распространяться на другие модели VW, первой из которых является новейшее приложение CarNet с подключенными функциями. Приложение не только позволяет пользователю запускать и останавливать Atlas Cross Sport удаленно, но также позволяет водителю заранее определять пункт назначения навигации.
Также дебютируют две функции помощи водителю: Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display. Последний работает с дополнительным адаптивным круиз-контролем Cross Sport и позволяет внедорожнику пилотировать себя в движении со скоростью менее 37 миль в час. Dynamic Road Sign Display - это система обнаружения дорожных знаков, которая предупреждает водителя об ограничениях скорости, школьных зонах и других знаках, используя серию значков на экране навигации.
Atlas Cross Sport будет предлагаться в базовых комплектациях S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line; Volkswagen еще не опубликовал цены на какие-либо комплектации Atlas Cross Sport 2020 года, но мы ожидаем, что цена будет приближаться к трехрядному Atlas, который в модельном году 2019 года начинается с 31 890 долл. Для базовой S и до 49 390 долл. Для верхней. линейка SEL Premium.