Подобно тому, как началась жизнь Chevrolet Colorado ZR2 Bison , этот Silverado официально является гоночным прототипом в пустыне.
Внедорожные моды включают в себя 35-дюймовые шины и еще более экстремальные шоки для дальних поездок, впервые разработанные Multimatic.
Учитывая, как быстро Chevy запустил в производство зубра ZR2, мы ожидаем увидеть Silverado ZR2 к концу 2020 года.
Благодаря официальным подмигиваниям, кивкам и ударам локтем Chevrolet вы смотрите на прототип самого экстремального испытания Сильверадо в пустыне Невада. Это определенно то, что станет Silverado ZR2.
Как это было в 2017 году перед запуском Colorado ZR2 Bisonгод спустя Chevy возвращается в Hall Racing, местную команду, которая конкурирует на просторах Невады, в основном в нерегулируемой, публичной земле. Только на этот раз инженеры Chevy поставили им модифицированный Silverado LT Trail Boss вместе с Colorado ZR2. Оба будут участвовать в гонках на этих выходных в Laughlin Desert Classic, 17-мильной ухабистой дороге у границы с Аризоной, где 30 различных классов грузовиков, джипов, багги, мотоциклов и квадроциклов будут сражаться в грязи. Записано, что опытный образец Silverado предназначен только для «инженерной разработки и проверки». Это проверка производственного Silverado ZR2, потому что ни один инженер, которому поручено разрабатывать хардкорный грузовик, не будет есть песок и рисковать укусами змей, не видя реальной вещи до завершения.
Silverado присоединяется к классу Stock 1200 в серии «Лучшие в пустыне», которая, по словам Шеви, допускает только изменения подвески, днища и оборудования для обеспечения безопасности. Модификации аналогичны ZR2 Bison, только модернизированные для более высоких скоростей и более жестоких посадок на более мощном и тяжелом Silverado. Они включают в себя пружины для длинных ходов , экзотические амортизаторы Multimatic DSSV с выносными бачками, амортизаторы переднего и заднего амортизаторов (тяжелые пневматические амортизаторы), 35-дюймовые шины для бездорожья и противоскользящие пластины для задних амортизаторов, заднего дифференциала, рулевого механизма , раздаточная коробка и передняя часть днища. Это значительный удар по акции Trail Boss, который сочетает в себе противоскользящие пластины пакета Z71 Off-Road, однотрубные амортизаторы, блокировку заднего дифференциала и дружественные к улицам шины Goodyear Duratrac с двухдюймовым подъемником. 6,2-литровый V-8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач остаются.
Chevy потребовалось меньше года, чтобы запустить Colorado ZR2 Bison после дебюта гоночного грузовика ZR2 (с той же красной и черной ливрее) на SEMA в 2017 году. Chevy давно нужен был законный конкурент Ford Raptor. Если UAW не продолжит хорошую борьбу , к концу 2020 года ожидайте Silverado ZR2 (или какое-либо другое название).