10 000-мильное обновление
Как сильно мы любим ездить на Honda Civic Type R ? Заместитель главного редактора Джаред Галл подытожил чистое рулевое управление Civic, сверхострую педаль тормоза и динамическую правильность поворота всего в двух тщательно подобранных словах: «F ** k me».
И мы действительно время от времени оказывались одержимыми нашим огненным хэтчбеком, почти все его проблемы были круглой и черной разновидности. Мы уже рассказывали, что в первый месяц выбоины закончились переднее колесо и шина; Менее чем через две недели мы обнаружили гвоздь в этой новой шине, которую местный магазин заплатил за 31 доллар.
На 8873 милях передняя шина, которая не была заменена, была полностью изношена - рекорд по прожогу резины в нашем многолетнем автопарке. Таким образом, мы заказали замену Tire Rack за 304 доллара. При монтаже этой новой шины, восстановлении баланса и вращении остальных мы обнаружили, что другое переднее колесо согнуто. Мы выпрямили его за 150 долларов.
Все это произошло еще до первого планового обслуживания на 10 000 миль, простой замены масла за 58 долларов и осмотра. Эта услуга также требует ротации шин, но Honda действительно должна запрограммировать конкретный график обслуживания для Типа R, который требует поворотов шин каждые 5000 миль, а не нормы Civic 10000. Это может продлить сверхкороткий срок службы нашей передней шины до 15 000 миль.
Мы не можем не заметить, что у долгосрочного стабильного партнера Civic Hyundai Veloster N не было ни одной проблемы с колесами или шинами; возможно, его поворотная рукоять менее 0,02 г и тормозной путь на 11 футов больше от 70 миль в час стоят компромиссов с более длительным сроком службы и меньшей подверженностью повреждениям. Мы определенно планируем уменьшить размеры колес Civic и увеличить боковины шин, когда мы обеспечим установку зимних шин.
Nits, чтобы выбрать
Единственной важной проблемой были ложные предупреждения о низком давлении в шинах. В отличие от большинства современных автомобилей, которые отслеживают давление непосредственно с помощью датчика на каждой шине, Civic использует менее дорогой подход, который тщательно отслеживает скорость вращения отдельных колес, чтобы выявлять низкие давления. (Низкое давление приводит к тому, что диаметр этой шины становится немного меньше и, следовательно, она вращается немного быстрее, чем другие.) Но несколько раз вспыхнуло предупреждение, которое вызвало панику, учитывая все проблемы с шинами, которые у нас были. Мы останавливались и проверяли давление, и все было хорошо, поэтому мы перепрограммировали систему и отправились в путь.
Тип R в основном оставался локальным, за исключением посещения коллекции Питера Каннингема Хонды возле Милуоки, штат Висконсин, и 1200-мильного трека вниз и обратно к тесту Lightning Lap в этом году на международной трассе Вирджиния. Средняя экономия топлива Civic остается 25 миль на галлон.
Жалобы на Type R были сосредоточены на его скучной выхлопной ноте - сравнение с более оживленным Veloster N, который полагается на активные выхлопные клапаны для создания своей музыки - качеством звука стерео, и тем, что Civic все еще сражается с устаревшей информационно-развлекательной системой Honda, а не значительно улучшенная система в новых автомобилях. Кто-то даже не согласился с тем, что Type R по умолчанию использует режим Sport Sport, а не Comfort, но он не прав.
Также кажется, что синхро второй передачи начинает сопротивляться нашим самым агрессивным достижениям; мы продолжим следить за этим, поскольку тщательно выбираем путь вдоль наших разрушающихся дорог.
Руководство по эксплуатации Civic Type R 2019 года, безусловно , не делает его особенным, несмотря на 306-сильное состояние для его 2,0-литрового рядного двигателя с турбонаддувом, который составляет 252 лошадиных силы в Accord, и рессоры, которые Поразительно, что на 200% жестче спереди и на 160% тверже сзади, чем у базового Civic. Примечательно, что нет никакого специфичного для Типа R графика обслуживания или периода взлома. Это то же самое, смутное «избегать внезапного ускорения или работы на полном газу» для первых 600 миль и предостережение «избегать резкого торможения» для первых 200 миль.
Но это часть привлекательности высокоэффективных хонд, которые мы любили. У них есть двойственность - способность шасси, и особенно двигателя, бездельничать таким образом, чтобы не вызывать подозрений в отношении неосведомленных водителей, но затем полностью ожить, чем сильнее их толкают и быть почти равными. запчасти бодрящие и надежные.
И Type R может продвигаться лучше, чем остальные, победив сначала Ford Focus RS , затем Hyundai Veloster N в сравнительных тестах лицом к лицу и попав в наш список 10Best Cars два года подряд . Это также установило самое быстрое время круга, которое мы когда-либо вытаскивали из автомобиля с передним приводом во время нашего теста на треке Lightning Lap в 2018 году .
Чтобы внедрить наш долгосрочный Type R, номер 26 267, проданный во всем мире с момента его представления в 2017 году , и чтобы убедиться, что он правильно понимает свои корни, мы отправились в историческую экскурсию в зал коллекций гонок RealTime в Большом Милуоки, штат Висконсин, площадь. RealTime является давним заводским гоночным партнером Honda и Acura, и эта коллекция из более чем 50 автомобилей была мастерски собрана его основателем, чрезвычайно успешным водителем и действительно хорошим парнем, Питером Каннингемом. День, который мы посетили, 11 июня, также имел особое значение, так как прошло 60 лет с того момента, как Honda начала работать в Соединенных Штатах.
Красный значок Honda
Этот Civic Type R является вторым автомобилем в США, который носит желанные красные значки, разделяя эту честь с Integra Type R 1997–2001 годов . У Каннингема, естественно, есть примеры в каждом доступном цвете. Он начал собирать эту растягивающуюся дань Матери Н в 2013 году, и когда автомобили начали переполнять существующее место для хранения, он приобрел склад, изображенный здесь. Чтобы завершить тему, он создал точную копию - вплоть до двухсекционного знака, оконного и водосточного желоба и грузовика Chevrolet Apache 1960-х годов, припаркованного прямо перед - на фасаде первой американской штаб-квартиры Honda в Лос-Анджелесе, как показано на рисунке. на одной из немногих сохранившихся фотографий.
Хотя этот 2,0-литровый турбо последнего типа R не может соответствовать стратосферным красным линиям прошлого Хонды - наряду с купе S600 1966 года с 9500 об / мин, в этой коллекции содержится Integra Type R 8400 об / мин, AP1 S2000 с 8900 об / мин , и NSX на 8000 об / мин - он следует некоторым другим традициям. Например, короткая передача, которая заставляет двигатель вращаться со скоростью 3200 об / мин при скорости 80 миль в час в шестой, что затрудняет достижение 30 миль на галлон или 300 миль на баке. Хотя последний более чем возможен, основываясь на математике, печально известное консервативное считывание расстояний между пустыми местами в Honda делает его актом веры. Также, как у Integra Type R и S2000, у этого Civic есть металлическая ручка переключения передач, которую мы будем регулярно проклинать после того, как автомобиль будет припаркован на солнце в жаркий день.
Предполагается, что трехтрубный выхлоп Type R усиливает шум при ударе дросселя и предотвращает гудение при постоянных оборотах, но это не удается ни в одной из этих задач. Он издает громкий, но скучный звук сосания при широко открытой дроссельной заслонке и раздражает гул во время полета на скоростях шоссе. В целом в межгосударственном салоне довольно шумно, хотя мы обнаружили, что агрессивно укрепленные сиденья идеально подходят для поездок на дальние расстояния.
Этот последний Тип R был на пару десятых медленнее до 60 миль в час, чем некоторые из наших предыдущих тестовых автомобилей ; это вопрос того, действительно ли это просто целует 60 миль в час перед повышением от двух до трех. И ручка на заносе была не такой прочной, с 0,99 грамма.
Обновления на 2019 год
Модель 2019 имеет несколько небольших обновлений, в том числе дополнительные жесткие кнопки для управления радио, а также ручку регулировки громкости. В этом году также был добавлен USB-удлинитель, вероятно, в ответ на то, что, как мы уверены, было ошеломляющим откликом со стороны покупателей Civic, которые не ценили необходимость проложить свой кабель к верхней палубе центральной консоли, которая является естественным местом отдыха для телефона.
Обычно мы приводим энергичные аргументы об автомобильной эстетике, но трудно найти сторонников смешанного внешнего вида Civic, который кишит поверхностями и дополнениями. Вот так мы остановились на черной краске, чтобы лучше маскировать ее внешнюю занятость. Кроме цвета, нет никаких заводских опций для Type R, хотя есть более чем несколько дополнений, установленных дилером, которые мы передали, в том числе, что шокирующе, дополнительная обшивка кузова.
Road-Trip Life
На пути в Мекку Милуоки мы сели на паром Лейк-Экспресс через озеро Мичиган - впечатляюще, его крейсерская скорость приближается к 40 милям в час - чтобы сократить движение в Чикаго. Мы должны были сделать то же самое, когда отправились домой, потому что, к сожалению, на 340-мильном пути назад мы нашли пределы необычайно узких боковых стенок Типа R. Его 245 / 30R-20 Continentals предполагают номинальную 2,9 дюйма боковой стенки, что было недостаточно для того, чтобы выдержать морщащийся удар выбоины.
Съезжая к следующему выходу, чтобы осмотреть ущерб, мы все еще не были уверены, что он плоский. Это потому, что в наш первый месяц с автомобилем мы испытали множество ложных предупреждений от системы предупреждения о давлении в шинах, и она даже активировалась ранее во время езды. Мы были в равной степени удивлены тем, насколько квадратным было колесо, и что шина все еще выдерживала давление в 8 фунтов на квадратный дюйм. В те времена, когда мы живем без запасных шин, мы оказались в затруднительном положении в одночасье, но, к нашему большому счастью, у выхода, к которому мы хромали в западном Мичигане, оказался дилерский центр Honda, непосредственно примыкающий к отелю. С новым колесом за 1307 $, шиной за 296 $, плюс монтаж / балансировка и выравнивание с четырьмя колесами, мы вернулись на дорогу два дня спустя - ой - 1831 $. Мы уверены, что это не начало тренда.
Характеристики
Honda Civic Type R 2019 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 4-х местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА КАК
ИСПЫТАНА $ 36 620 (базовая цена: 36 620 $)
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА с
турбонаддувом и интеркулером DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб. Дюйма, 1996 куб. См
Мощность
306 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2500 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
Тормоза (F / R): 13,8-дюймовый вентилируемый, крест-сверлильный диск / 12,0-дюймовый диск
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 30ZR-20 90Y XL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
длину: 179,4 в
ширину: 73,9 в
высоту: 56,5 в
Пассажирский объем: 97 куб. Футов
Грузовой объем: 26 куб. Футов
Снаряженная масса: 3106 фунтов
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 11,8 с От
нуля до 140 миль / ч: 30,6 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Верхняя передача, 30–50 миль / ч: 10,6 с
Верхняя передача, 50– 70 миль / ч: 6,9 с.
Постоянная ¼-миля: 13,6 с при 107 миль / ч.
Максимальная скорость (сопротивление ограничено, заявка производителя): 169 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов,
сцепление с дорогой, трелевочная платформа диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдается: 25 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченных миль;
3 года / 36 000 миль помощь на дороге.