2019 Dodge Charger R / T Scat Pack против 2019 Kia Stinger GT: Какой спортивный седан обладает большим ударом?

Dodge Charger R / T Скат обновление и Kia Stinger GT существуют по совершенно разные причины и удовлетворить совершенно разные аудитории. Тем не менее, у них обоих есть задний привод, мощные двигатели, стартовая цена около 40 000 долларов, четыре двери и достаточно вместительные задние сидения. Звучит для нас как естественный сравнительный тест.

В то время как Kia представила Stinger как прямой выстрел в BMW 3-й серии, он не так аккуратно вписывается в сегмент компактных седанов класса люкс . Это больше, чем многие из четырех дверей в этом классе, и его характер несколько менее роскошный. Если бы Стингер был спортсменом, он бы играл в регби, а не в гольф. Хотя он не может считаться мускульным автомобилем - не в последнюю очередь потому, что он не предлагает V-8 - мы считаем, что он служит интересной фольгой для ведущего (и единственного) мускульного седана Америки - Charger.

Матч

Мы могли бы пропустить V-8 больше, если бы Stinger GT с 3-литровым V-6 с турбонаддувом не был таким сильным. Он развивает 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-футов, и, по нашему опыту, он чувствует себя даже более мощным, чем предполагают эти цифры. Базовая модель GT стоимостью $ 40 915, которую мы тестировали, не беспокоится о посторонних функциях, доступных в комплектациях GT1 и GT2, вместо этого она фокусируется на стандартных характеристиках, таких как дифференциал с ограниченным проскальзыванием и тормоза Brembo. Без опционального полного привода этот слегка опциональный Stinger имеет полулегкий вес, весит 3921 фунт или на 236 фунтов меньше, чем полностью загруженный Stinger GT2 AWD, который мы ранее тестировали.

Пакет Scat Pack от Charger R / T звучит шумно, исходя только из его названия, и это звучит правдоподобно, даже если это не полнопроходная модель SRT Hellcat с наддувом . С массивным 6-литровым V-8 6-литровым V-8 под капотом Dodge обладает мощным ударом Kia - 485 лошадей и 475 Нм крутящего момента. Этот пример стоимостью $ 45 930 также был оснащен улучшенными характеристиками, такими как адаптивные амортизаторы, более агрессивные 20-дюймовые колеса и шины и тормоза Brembo. Как и Kia, он также оснащен задним приводом (тем более, для дымных выгорания) и передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его большое мышечное преимущество несколько компенсируется его массой, так как он весит на 473 фунта тяжелее, чем Kia.

На дороге

Разница в размерах между этими двумя автомобилями - самый большой фактор их вождения. Там, где Зарядное устройство большое и жестокое, Стингер проворен и проворен. Dodge чувствует себя вдвое шире на узких извилистых дорогах, хотя в действительности он всего на 1,4 дюйма шире. Это делает его менее склонным к изменению направления, чем Stinger, который демонстрирует резкие отклики на поворот и хорошее чувство баланса. Но это не значит, что Чарджер не умеет танцевать. Ехать по-своему интересно, с достаточно тяжелым рулевым управлением и высоким порогом сцепления. Дополнительный вес Dodge также заставляет его чувствовать себя более посаженным и застегнутым, чем Kia, которому не хватает меры контроля колес на неровных дорогах, что иногда может заставить его чувствовать себя пугливым.

На испытательном треке крупный Додж удивил нас, обыграв «Стингер» как с боковым захватом (0,95 г до 0,92 г Kia), так и при торможении со скоростью от 70 до нуля в час; Додж остановился за короткие 150 футов, в то время как Стингер остановился с 70 миль в час за 159 футов. Шины, безусловно, фактор здесь. Обе машины были оснащены летними шинами, с зарядным устройством, обтянутым агрессивной резиной Pirelli P Zero шириной 275, и Stinger, оснащенным ступенчатой ​​установкой Michelin Pilot Sport 4 с шинами 225 шириной спереди и 255 сзади.

Тонкость не является сильной стороной Зарядного устройства. Hemi V-8 волнуется везде, где бы он ни был, с характерным ревом, который поворачивает головы, и громким выхлопом, способным нарушить спокойствие. Это еще не все для показа, поскольку зарядное устройство разгоняется с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 3,9 секунды, опережая все еще быструю 4,4-секундную гонку Kia на полсекунды. Запас похож на четверть мили, где Dodge бежит 12,3 секунды со скоростью 115 миль в час против 12,9-секундного прохода Стингера со скоростью 110 миль в час.

Однако, когда вы не находитесь в полосе сопротивления, Dodge изо всех сил пытается плавно подавить свою силу. Его дроссельная заслонка напоминает двухпозиционный выключатель, из-за чего трудно крутить обильный крутящий момент V-8, не переусердствовав. У значительно более тихого V-6 Kia, возможно, нет ни присутствия, ни харизмы V-8, но он реагирует на дроссельные сигналы более естественно, придавая ему живое ощущение, не нервничая. Двойные турбонагнетатели быстро вращаются, а его восьмиступенчатая коробка передач без усилий запускается, а это означает, что Stinger набирает скорость с большей уравновешенностью и точностью, чем метод грубой силы Dodge. Плюс, к удивлению никого, Stinger доминировал над зарядным устройством в экономии топлива. Kia, работающий на V-6, потягивал топливо со скоростью 23 мили на галлон по сравнению с 17 миль на галлон V-8 Dodge.

Взгляд изнутри

Столь же показной и привлекающий внимание, как и снаружи, особенно в привлекательной зеленой краске F8 для нашего тестового автомобиля, интерьер зарядного устройства явно суров и не впечатляет. Наш тестовый автомобиль был оснащен тканевой обивкой обычного вида с рисунком «гусиные лапки», а материалы приборной панели располагаются ближе к концу проката, чем вы думаете, учитывая его цену в 40 тысяч долларов. Stinger отличается роскошным контрастом и приближается к ценам, благодаря гораздо более современному дизайну приборной панели и привлекательной красной кожаной обивке.

В салоне Dodge ощущается клаустрофобия, хотя задние сиденья удобны благодаря толстым подушкам. Задние части Stinger выглядят воздушнее и просторнее, хотя нижняя подушка сиденья слишком низкая, чтобы быть по-настоящему удобной для взрослых, и под передними сиденьями не так много места для ног. У Зарядного устройства есть большой багажник для седана, в 17 кубических футов, но вместительный 23-кубовый хэтчбек Stinger превосходит его.

Обе машины оснащены простыми в использовании информационно-развлекательными системами. 8,4-дюймовый сенсорный экран Dodge использует логически выложенное ПО Fiat Chrysler Uconnect и быстро реагирует на удары пальцами. Меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран Stinger не столь впечатляюще визуально, но он также имеет структуру меню, в которой легко ориентироваться. Более высокие уровни отделки салона Stinger идут с большим сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, но мы не упустили эти дополнительные возможности, учитывая, насколько хорошо все работает внутри Kia.

Нижняя линия

То, как вы относитесь к разнице в цене между Dodge за 45 930 долларов и Kia за 40 915 долларов, будет зависеть от того, за что вы готовы платить. Зарядное устройство обладает явным преимуществом с точки зрения откровенных характеристик, и оно настолько же громкое, подлое и дерзкое, каким должен быть американский седан с двигателем V-8, особенно в том случае, если вы выбираете новый широкопрофильный комплект Scat Pack для 2020 года. пакет, который добавляет ракеты крыла и даже более толстые шины. Если вам нужна настоящая мускульная машина, это единственный выбор здесь.

Но на несколько тысяч долларов меньше, Kia кажется нам лучшим выбором из двух, с показателями производительности лишь немного уступающими Dodge и более премиальным поведением и отличительным внешним видом, которые заставляют его чувствовать себя как значительно более особенный автомобиль в целом. Несмотря на то, что мы ценим отношение Dodge к вашему лицу, это более нюансированный подход Stinger к превосходству спортивных седанов, который качает нас.

Характеристики
2019 Kia Stinger GT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 40,915 $ (базовая цена: 40 295 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с двойным турбонаддувом и 24-клапанным охлаждением, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Объем
204 куб. Дюйма, 3342 куб. См.
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,8 дюйма / вентилируемый диск 13,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 225 / 40R-19 (93Y) R: 255 / 35R-19 (96Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,4 в
длину: 190,2 в
ширину: 73,6 в
высоту: 55,1 в
Пассажирский объем: 96 куб. Футов
Грузовой объем: 23 куб. Фута
Масса в снаряженном состоянии: 3921 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 4,4 с
От нуля до 100 миль в час: 10,7 с
От нуля до 130 миль в час: 18,7 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,9 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 3,0 с в
постоянном режиме nding-миля: 12,9 с при 110 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор, заявка производителя): 167 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов,
сцепление с дорогой, трелевочная платформа диаметром 300 футов: 0,92 г

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 27 миль на галлон
Дальность шоссе: 420 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон

2020 Dodge Charger R / T Scat Pack

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 45,930 $ (базовая цена: 41 740 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкающий 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива в порт
Объем
двигателя 392 куб. См,
мощность
6417 куб. См.
Мощность
485 л.с. при 6100 об / мин.
Крутящий момент
475 фунт-фут при 4100 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): многоканальные / многозвенные
Тормоза (F / R): вентилируемый, рифленый диск 15,4
дюйма / вентилируемый, рифленый диск 13,8 дюйма Шины: Pirelli P Zero, 275 / 40R20 (106Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,0 в
длину: 200,8 в
ширину: 75,0 в
высоту: 57,8 в
Пассажирский объем: 104 куб. Фута
Объем багажного отделения: 17 куб. Футов
Масса в снаряженном состоянии: 4394 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9,1 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 с
Пусковой запуск, 5–60 миль в час: 4,3 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 2,2 с
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 2,6 с.
Постоянная ¼-миля: 12,3 с при 115 миль / ч.
Максимальная скорость (сопротивление ограничено, дальность полета): 175 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов.
Удержание дороги, трелевочная платформа диаметром 300 футов: 0,95 г

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 25 миль на галлон
Дальность шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 18/15/24 миль на галлон.

02.11.2019
Просмотров: 67




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Термоусадочные клеевые трубки ттш-35 для изоляции шин на
Кукла my little pony equestria girls радуга с пони
Изготовление обечаек и конусов, рубка, вальцовка продажа
Субстрат торфяной "кислый для хвойных растений и рододен
Бортовая передача маз
Аренда.  спасибі. sklad proizvodstvo. ще більше.площадки
Гранулятор для комбикорма, пеллет огм-1,5 75
Разработка и продвижение сайтов
Обивка мебели минск
Пиломатериалы
Работа, трудоустройство в оаэ, катаре, омане, бахрейне
Нсм-19 нож строительный монтажный квт

Яндекс.Метрика