Несмотря на отчет об очередном ежеквартальном чистом убытке, Adient предсказал улучшение прибыли в 2020 финансовом году на фоне многолетних усилий по реструктуризации.
Поставщик автомобильных сидений сообщил о чистом убытке в 4 миллиона долларов по сравнению с убытком в 1,36 миллиарда долларов год назад, который включал 809 миллионов долларов в расходы на реструктуризацию и обесценение. Скорректированная чистая прибыль упала на 52 процента до 59 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Доход за квартал упал на 5 процентов до 3,92 миллиарда долларов.
Четвертый убыток финансового квартала представляет пятый квартал подряд в минусе, поскольку компания продолжает реструктуризацию под руководством генерального директора Дуга Делгроссо, который был нанят в сентябре 2018 года.
За отчетный 2019 финансовый год Adient сообщила о чистых убытках в размере 491 млн долларов по сравнению с убытком в 1,7 млрд долларов в 2018 году. Доход упал на 5% до 16,5 млрд долларов. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и других корректировок (известных как EBITDA) снизилась на 34 процента до 787 миллионов долларов.
Компания заявила, что ожидает улучшения прибыли и движения денежных средств в 2020 финансовом году. Его руководство предусматривает скорректированный показатель EBITDA от 820 до 860 млн долларов, а общий доход - от 15,6 до 15,8 млрд долларов. Компания заявила, что денежный поток должен быть безубыточным.
«Ожидается, что инициативы Adient по самопомощи приведут к улучшению доходов и денежного потока в 20 финансовом году, продолжая импульс, достигнутый во второй половине 19 финансового года», - говорится в заявлении DelGrosso. «В то время как команда добилась значительного прогресса в продвижении плана реструктуризации в В 19 финансовом году мы признаем и воодушевлены той важной возможностью, которая появится в будущем, когда мы продолжим выполнение плана ».
Компания Adient объясняет улучшение результатов в 2019 году стабильностью работы своего завода в Уоррене Бриджуотер, успешным запуском и снижением стоимости фрахта премиум-класса из-за неэффективных программ.
На своем заводе в Уоррене, расположенном в пригороде Детройта, Adient сократила сбои клиентов - поставки, которые не укладываются в сроки - с более чем 10 в месяц в течение первого финансового квартала 2019 года до менее одного в месяц в четвертом квартале, согласно презентации инвесторов. ,
Стоимость запуска в Северной и Южной Америке также снизилась на 40 процентов в течение 2019 года, а также на 23 процента в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Расходы на фрахт премиум-класса, которые обычно выполняются самолетом, в 2019 году сократились на 73 процента по сравнению с 2018 годом для подразделения в Северной и Южной Америке и на 59 процентов для подразделения в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Отчет Adient порадовал Уолл Стрит. Акции компании выросли на 8,5 процента до 25,51 доллара в полдень. С начала года его акции выросли на 56 процентов.
Компания Adient, расположенная в пригороде Детройта, занимает 13-е место в списке Automotive News среди 100 крупнейших мировых поставщиков, чьи продажи в мировом масштабе автопроизводителям в 2018 году составили 17,4 млрд долларов.