Цифры небольшие, но значимые: в третьем квартале 2019 года, как показывают данные JD Power, больше американцев купили электромобили, чем выбрали механическую коробку передач для своего автомобиля.
Около 1,9 процента покупателей автомобилей выбрали электромобили, но 1,1 процента выбрали механические коробки передач в новых автомобилях.
На текущем рынке все еще есть выбор: доступно 40 автомобилей с механической коробкой передач по сравнению с 16 электромобилями.
Еще в 2015 году электромобили были редкостью, занимая лишь 0,3 процента рынка новых автомобилей, в то время как 1,9 процента покупателей выбирали механические коробки передач. Теперь, по данным отраслевого аналитика JD Power, роль поменялась, в то время как количество электромобилей растет, а количество руководств остается на прежнем уровне или снижается. Это может показаться странным сравнением, но оно свидетельствует о широких изменениях в отношениях покупателей с их автомобилями, и производители отреагировали - в частности, Chevrolet с Corvette 2020 года , у которого нет выбора «сдвиг по своему усмотрению»; единственный вариант передачи - автоматическое двойное сцепление с восемью скоростями.
Тайсон Джомини из подразделения JD Power Data and Analytics сообщил Car and Driver, что его данные поступают с третьего квартала 2019 года и не включают продажи автопарков, «чтобы сосредоточиться на том, как истинные потребители ведут себя на рынке США». Отметив, что продажи электромобилей за последние два года выросли втрое, хотя по-прежнему остаются весьма незначительной частью рынка, Джомини сказал, что выбор механической коробки передач в 2019 году сократился почти так же, как выросли электромобили.
Меньшие автомобили, такие как Ford Fiesta и Chevrolet Cruze, когда-то были куплены с механическими коробками передач, «главным образом, для более низкой стоимости въезда в новый автомобиль», отмечает Джомини. Эти и другие подобные ему сняты с производства, и, поскольку новые модели - Corvette - один из примеров - не вводятся с руководством, которое оставляет более спортивные или нишевые транспортные средства, или несколько более ранних автомобилей начального уровня, как единственные, предлагающие выбор механической коробки передач.
Несмотря на это, на рынке по-прежнему больше руководств, чем электромобилей: в настоящее время от 40 до 16 электромобилей. Существуют также такие выбросы, как Porsche 911 Carrera S , который на 2020 год предлагает руководство в качестве бесплатного варианта. Но список руководств , как предположил Джомини, состоит в основном из высокопроизводительных или экономичных автомобилей, в то время как в списке электромобилей есть автомобили, которые, несмотря на их массовую привлекательность, по-прежнему оцениваются вне бюджетов многих людей.
Что это значит? Главным образом то, что рынок меняется, и ландшафт автомобильных продаж будет сильно отличаться даже через несколько лет. Джомини из JD Power даже предлагает, чтобы вентиляторы с механической коробкой передач «работали в дилерских центрах», пока этот вариант все еще существует.