На Рождество Тойота подарила нам великолепный подарок: сначала новости о прибытии GR Yaris , версии городского автомобиля, созданной под влиянием зверя из WRC , а затем о возможности получить на борту готовую версию «прототипа» на 80% ( вот видео нашего теста ). Наконец, японская компания официально показала GR Yaris без завес и со всеми данными в руках . Вам интересно узнать, насколько он силен? Посмотрите видео ниже и ознакомьтесь с листом данных внизу статьи.
Сила продать
Как мы и ожидали, эта модель вдохновлена Yaris «каждый день»: GR был полностью переработан, и каждая деталь была изучена для выполнения . Новая платформа, новый двигатель , новая подвеска, улучшенная аэродинамика и новая система постоянного полного привода GR-FOUR. Но давайте пойдем шаг за шагом: под капотом прячется 3-цилиндровый двигатель объемом 1,618 куб. См, поддерживаемый турбокомпрессором на шарикоподшипниках с одной спиралью: в результате получается 261 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Двигатель сочетается со строго ручной, 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на высокий уровень крутящего момента.
Невероятно, но факт: это сегмент B с полным приводом . Распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется быстродействующей муфтой, и, как опция в пакете Performance, два самоблокирующихся дифференциала Torsen управляют распределением между левым и правым колесами. Есть три режима движения для управления тягой: нормальный, с делением 60:40 (в пользу переднего); со спортом мы переходим к 30:70; и трек, который показывает 50:50.
Пакет, который позволил инженерам повысить производительность и минимизировать вес: фактически, новая Toyota GR Yaris имеет пустой вес 1280 кг при соотношении веса и мощности 4,9 кг / л.с. Этот маленький зверь способен стрелять с 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды и развить максимальную скорость до 230 км / ч.
Эстетика подобна Yaris 2020, но очень мало нужно, чтобы понять, что это GR. Эта колесная арка была расширено , чтобы придать ему более мускульный взгляд , передняя решетка была увеличена, крыша была снижена на 91 мм , и есть только три порта, такие как ралли автомобили истинные. Считаете ли вы, что вся конструкция была изготовлена из легких материалов, в том числе из углеродного полимера и алюминия, благодаря команде дизайнеров и специализированных инженеров Tommi Mäkinen Racing . Кроме того, имеются 18-дюймовые колеса, которые спереди делают видимыми тормозные диски 356 мм, укушенные 4-поршневыми суппортами.
Для нового GR Yaris Toyota создала новое производственное предприятие на своем заводе в Мотомати, и многие процессы будут выполняться вручную специализированными специалистами. Мы до сих пор не знаем, когда начнется производство и какими будут продажи. Многие вопросительные знаки также о цене: мы не можем дождаться, чтобы попробовать окончательную версию и узнать всю последнюю информацию об этом великолепном автомобиле, вдохновленном победившим Yaris WRC.