Miura занимает особое место в истории как Lamborghini и суперкар в целом. Гораздо больше, чем GT с передним расположением двигателя, которые были раньше, Miura поместил Lamborghini на карту и проложил путь к будущему, наполненному экзотикой со средним расположением двигателя. Это делает этот предмет востребованным среди коллекционеров ... но этот вообще в другой лиге.
В этом году на выставке Retromobile в Париже, представленной подразделением Lamborghini Polo Storico, представлен невероятно редкий Miura SVJ. Из 764 сделанных Miuras 150 были версиями SV - и лишь немногие были SVJ.
Как и сегодняшний Aventador SVJ , Miura SVJ был самой экстремальной и хардкорной версией прототипа суперкара Lamborghini со средним расположением двигателя. Она возникла из увлеченного проекта, предпринятого легендарным заводским испытателем Бобом Уоллесом, чтобы адаптировать Miura для соревнований в соответствии с правилами FIA Приложения J.
Гоночный проект был в конечном итоге заброшен, но производитель взял некоторые уроки, которые он усвоил в процессе, и применил его к небольшому количеству дорожных автомобилей для своих наиболее привилегированных клиентов - всего четыре, согласно Lamborghini, и не более восьми со стороны самые широкие оценки.
Этот был сделан для Hubert Hahne - гонщика, который стал официальным импортером Lamborghini в Германии после выхода на пенсию. Первоначально он был окрашен в черный цвет с белым и черным кожаным салоном. Позднее Хане заставил фабрику перекрасить его в гоночный цвет своей страны, и с тех пор он остался серебристым - оставался в Германии до начала 2000-х годов, когда он исчез в частной коллекции в Японии. Недавно завершив реставрацию, Polo Storico впервые за многие десятилетия продемонстрировал его на Retromobile, наряду с другим Miura P400 S, который, как утверждается, был построен полностью из запасных частей.