Автомобильные кредиторы сплотились вокруг потребителей во время вспышки коронавируса, прекратив повторные владения, допустив отсрочки платежа по автокредитам и увеличив арендные договоры.
Чтобы продолжать защищать потребителей, некоторые отраслевые эксперты говорят, что кредиторы должны обеспечить, чтобы просроченные, пропущенные или отсроченные платежи по автокредитам от клиентов, затронутых COVID-19, не были засчитаны им.
Дженн Рид, вице-президент по автомобильному маркетингу и стратегии в кредитном бюро Equifax, сказала, что Ассоциация производителей потребительских данных - которая представляет агентства по потребительским отчетам, включающие все три кредитных бюро - предоставляет рекомендации о том, как лучше всего подходить к кредитной отчетности во время кризиса . Однако закон о помощи в связи с коронавирусом, оказанием помощи и экономической безопасностью, подписанный 27 марта, вызвал некоторую путаницу в отношении того, как кредиторам следует подходить к различным потребительским обстоятельствам.
«Это действительно настроено для того, чтобы помочь людям пережить этот сложный период», - сказал Рейд Automotive News .
Законопроект о стимулировании экономики на сумму 2 триллиона долларов, именуемый Законом CARES, содержит положения, которые вносят поправки в федеральный Закон о справедливой кредитной отчетности, в соответствии с которым поставщики данных, такие как автокредиторы, могут сообщать об изменениях в кредитной деятельности клиентов, не нанося ущерба их счетам. По словам Рейда, период размещения покрывает счета клиентов, затронутые уже 31 января, и может продлиться до 120 дней после окончания срочных заказов.
Согласно этому закону, договоренности с кредитором определяются как «соглашение об отсрочке одного или нескольких платежей, частичных выплат, возмещении любых просроченных сумм, изменении ссуды или договора или любой другой помощи или помощи, предоставленной потребителю, затронутому коронавирусной болезнью». Пандемия 2019 (COVID-19). "
Авто неприятности
По словам Экспериана, в апреле пятая часть американцев будет бороться с выплатами по автомобилям , основываясь на опросе примерно 3000 потребителей. Кредитное бюро добавило, что почти половина потребителей в США ежемесячно оплачивает авто.
По словам Рейда, кредиторы должны тщательно пересмотреть новые правила и проанализировать обстоятельства каждого клиента в отдельности. Если клиенты, затронутые вспышкой, не будут должным образом сообщены в бюро, пропущенные платежи могут быть негативно учтены в кредитных профилях.
Кроме того, дилерские центры должны обеспечивать, чтобы клиенты, имеющие право на участие в программах воздержания или отсрочки платежа, понимали, как лучше всего обратиться к кредиторам, чтобы убедиться, что их автокредит или аренда не наносят ущерба их счету.
«Важно убедиться, что [сотрудники дилерских центров] изучают и понимают это руководство, поэтому, если клиенты позвонят, они смогут получить такое сохранение», - сказал Рейд.
TransUnion, Equifax и Experian пообещали бесплатные еженедельные кредитные отчеты за период кризиса, чтобы потребители могли отслеживать, допустил ли кредитор ошибку в сообщении об их статусе.
«В конце концов, мы не хотим, чтобы это было население, которое не может получить доступ к кредитам или не получит условия, по которым они будут иметь предварительный охват», - сказал Рейд.