Grand Tourers (или автомобили GT) сочетают в себе лучшие элементы спортивного автомобиля с комфортом основного роскошного автомобиля. Классический автомобиль GT объединяет в себе двигатель спереди, привод на задние колеса и место для двоих с местом для маленьких детей сзади. Некоторые классические примеры включают Ferrari Daytona, Jaguar XJS и Porsche 928, в то время как современные примеры включают Bentley Continental GT, Ferrari GTC4Lusso и Lexus LC 500. Поскольку автомобили GT часто используются для пересечения континентов, имеющих один автомобиль с большой мощностью пригодится, чтобы поесть через эти мили шоссе в спешке.
В связи с этим, Aston Martin DBS Superleggera Volante 2020 года отлично вписывается в пресс-форму GT, и, проведя неделю с автомобилем, мы считаем, что он подхватил то, на чем остановился DB11, предлагая то же самое роскошное впечатление от уровня мощности суперкара. Последний флагман Aston удобен, динамичен, техничен там , где он должен быть , и, что особенно важно, это будет наш первый выбор, чтобы спешно пересечь континент.
Впитывает удары
Современные суперкары и спортивные автомобили прошли долгий путь, предлагая достаточно комфорта для повседневной езды, но они по-прежнему бледны по сравнению с автомобилями GT. Aston Martin DBS прекрасно катается по неровной поверхности, не жертвуя при этом производительностью. Автомобиль включает в себя три режима подвески, которыми можно управлять независимо от трансмиссии. Большую часть недели мы оставляли подвеску в самом мягком режиме GT, но на более ровных дорогах мы использовали режимы Sport и Sport Plus для усиления адаптивных амортизаторов.
Континент-Пересечение Лошадиная сила
Комфорт является ключевым элементом GT, но скорость, возможно, еще важнее. Здесь, DBS сияет с 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 лошадиных сил. Даже по стандартам 2020 года это тонна мощности, обеспечивающая скорость 0-62 миль в час за 3,6 секунды, 0-100 миль в час за 6,7 секунды и максимальную скорость 211 миль в час. Это время 0-62 тоже немного вводит в заблуждение, потому что DBS изо всех сил пытается снизить свою мощную мощность. Как только он начнётся, пушка V12 запускается как ядерная ракета, позволяя DBS пересекать целые континенты в спешке.
Отличное место для отдыха
Комфортная езда и тяги к власти были бы совершенно бесполезны, если бы интерьер заставлял вас прыгать каждые два часа. Aston предлагает плюшевые, регулируемые в 12 направлениях сиденья DBS с трехпозиционной памятью и системой обогрева / вентиляции. Эти сиденья достаточно удобны для многочасовых дорожных спринтов, и даже без функции массажа мы никогда не находили их утомительными. Для дополнительной нотки драмы, Q Exclusive leather (10 600 $) и Triaxial Quilting (3100 $) действительно оживляют салон. Задние сиденья, с другой стороны, должны быть зарезервированы для маленьких детей или багажа.
Мощный стерео
Технология DBS - это не сильная сторона автомобиля, а дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound, которая обеспечивает превосходное качество звука. Aston взимает $ 8400 за систему, но она включает в себя тонну колонок в салоне, включая два всплывающих твитера, которые поднимаются над приборной панелью. Мы сомневаемся, что кому-то надоест прислушиваться к пьянящему выхлопному газу V12, собранному вручную, но когда придет время для некоторых мелодий, система Bang & Olufsen не разочарует.
Весело, когда вам это нужно
В режиме GT DBS работает тихо и изысканно. Мы бы почти назвали это сонным. Это просто не дает никаких признаков того, что под капотом находится животное мощностью 715 л.с., готовое наброситься. Переведите автомобиль в режим Sport Plus, и V12 заставит вашу кожу покалывать. Рулевое управление обеспечивает идеальный баланс легкого ощущения с точной обратной связью, что идеально, когда пришло время спрыгнуть с шоссе на извилистую дорогу. Aston Martin DBS Superleggera Volante - это идеальный GT, потому что он предлагает максимальный комфорт, когда вы этого хотите, и точное вождение, когда вы жаждете его. Ох, и крыша опускается, чтобы вы могли понежиться на солнце. Это может стоить $ 328 100, чтобы начать, но их называют "автомобилями мечты" по причине.