Есть хороший шанс, что вы никогда не слышали о швейцарской стартап-компании Piech . Основанная сыном бывшего босса Volkswagen Group Фердинандом Пиехом и правнуком Фердинанда Порше, компания Piech представила Mark Zero на Женевском автосалоне 2019 года - концепт электрического спортивного автомобиля мощностью более 400 лошадиных сил и дальностью пробега более 300 миль. С тех пор компания ищет финансирование для запуска в производство своего первого электромобиля.
Хотя есть много электрических стартапов, которые дали амбициозные обещания, но не смогли их выполнить, Пих заслуживает большего доверия, потому что команда назначила Матиаса Мюллера, бывшего генерального директора Porsche и Volkswagen своим председателем, чтобы работать вместе с соучредителями компании Тони Пиехом и Rea Star.
Бывший главный инженер BMW Motorsport Клаус Шмидт, который руководил разработкой модульной платформы Piech, также станет одним из двух генеральных директоров компании. Андреас Хенке был назначен генеральным директором и директором по маркетингу после того, как ранее работал в сфере стратегии, маркетинга и управления продажами в Porsche. Йохен Рудат, который напрямую подчинялся Илону Маску и помогал строить европейскую дилерскую сеть Tesla, также недавно был нанят на должность руководителя отдела продаж компании. Обладая этими объединенными талантами, Пих мог оказаться силой, с которой нужно считаться в индустрии электромобилей.
Пих ожидает, что следующий раунд финансирования обеспечит капитал, необходимый для запуска его первого серийного автомобиля под названием GT2. Он будет представлять собой двухдверный спортивный электромобиль с элегантным дизайном, который, по-видимому, вдохновлен автомобилями Aston Martin, но гибкая платформа Piech в стиле скейтборда может поддерживать несколько стилей кузова.
К GT2 присоединятся две дополнительные модели: четырехместный GT4 и внедорожник GTX. GT2 будут приводить в действие три электродвигателя, один на передней оси и два на задней. В совокупности эта установка будет производить 603 лошадиных силы, что позволяет электрическому спортивному автомобилю разгоняться до 100 км / ч менее чем за три секунды. Это сделает его более мощным, чем Porsche Taycan 4S начального уровня .
Хотя размер батареи не разглашается, дальний GT2 будет иметь запас хода в 310 миль, в то время как стандартная версия проработает 250 миль на одной зарядке. Однако эти оценки основаны на европейском цикле испытаний WLTP, поэтому диапазон EPA, вероятно, будет ниже, если Piech GT2 будет продаваться в США. Пих утверждает, что аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 4 минуты 40 секунд. При условии, что финансирование будет обеспечено, Пиех планирует начать продажи электромобиля GT2 в конце 2022 года.