Электрификация не может произойти достаточно быстро для Bentley

Проблемы, с которыми сталкиваются производители роскошных автомобилей, могут показаться относительно незначительными в коллективном безумии глобальной пандемии, но 2020 год действительно должен был стать годом Bentley. После того, как обновленный Bentayga присоединился к новому Flying Spur и еще свежему Conti GT, звезды сошлись во мнении, чтобы компания достигла самых высоких продаж за всю историю. Но затем разразился COVID, фабрику Crewe пришлось закрыть, и вскоре в Bentley была проведена существенная реструктуризация, в результате которой ушла почти четверть сотрудников.

Тем не менее, как только возобновилось социально дистанцированное производство - шесть футов ширины Bentayga или Continental помогают обеспечить соблюдение требований - Bentley вскоре осознал, что спрос не просто возвращается, он растет.

«Поступление заказов вернулось к тому, где было раньше - и имейте в виду, что мы были настроены на рекордный год, - говорит генеральный директор компании Адриан Холлмарк, - затем в некоторых местах он действительно увеличился. это примерно на 20 процентов выше нормы. В США был аналогичный первоначальный эффект, теперь он установился примерно на 15 процентов там, где он был до краха ».

Блокировка дала богатым клиентам компании достаточно времени, чтобы спланировать свои следующие покупки, но возросшие риски, похоже, также убедили значительное количество покупателей обновить свои планы - вы живете только один раз и все такое. Hallmark сообщает, что дилеры сообщают о повышенном интересе людей, которые решили немного продвинуться, чтобы купить Bentley; Lamborghini отметила то же самое с потенциальными покупателями Cayenne, переходящими на Urus.

Не то чтобы Bentley строил планы на будущее, основываясь исключительно на существующем модельном ряду и больших двигателях. Холлмарк является проповедником электрификации, считая, что жизнь с Bentayga PHEV и Porsche Taycan превратила его из скептика в верующего. В следующем месяце компания намерена объявить о своем будущем направлении; будьте удивлены, если это не включает подтверждение его первого полного EV.

Но перед этим он счастлив обсудить как электрификацию, так и то, что, по его мнению, будет ключевой ролью, которую будут играть PHEV, потенциально даже помимо запретов, которые различные правительства предлагают на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Для высшего руководителя отрасли он откровенно откровенен в отношении проблем, связанных с внезапным переходом на электромобили в произвольный день:

«Технологии, которые у нас есть на данный момент, в настоящее время не являются устойчивыми. Не тогда, когда вы говорите о миллионе автомобилей на дороге с литий-ионными батареями, которые весят в 10 раз больше веса двигателя, самопроизвольно воспламеняются при проколе и нуждаются в таких тщательная переработка, что они станут экологической и промышленной проблемой, превосходящей все, что можно было вообразить ».

Это краткое изложение вопросов, которые политики и даже некоторые другие авторитеты автомобильной промышленности, похоже, счастливы игнорировать. Очевидно, что у Bentley здесь корпоративная повестка дня: более крупные и мощные автомобили менее подходят для электрификации, чем меньшие и более легкие. «Чтобы управлять Range Rover или Bentayga, вам нужны батареи от 120 до 140 кВт / ч, чтобы у вас был паритет с текущими двигателями, - говорит он, - вы могли бы сказать« используйте батареи меньшего размера и увеличьте запас хода в 150 миль », но тогда я думаю, что вы бы не стали Не воспринимайте всерьез - вы бы заплатили много денег за автомобиль, который может уехать меньше".

Холлмарк говорит, что и он, и Bentley стремятся к полной электрификации - «Я не могу добраться до нее достаточно быстро» - и считает, что к середине десятилетия появятся аккумуляторы на 120 кВт · ч с приемлемым весом. У него уже есть большой опыт проталкивания ионов, поскольку он был директором по стратегии JLR во время разработки iPace. Но он считает, что планы запретить PHEV одновременно с автомобилями с прямым двигателем внутреннего сгорания ошибочны и могут привести к непредвиденным последствиям.

«Мы думаем, что всякий раз, когда происходит запрет на двигатели ICE, должно быть перекрытие, прежде чем PHEV будут запрещены», - говорит он, - «PHEV - отличное мостовое решение. К тому времени, когда вы дойдете до стадии, когда инфраструктура достаточно велика вы можете сделать больше зарядки, у вас может быть PHEV с диапазоном 50-60 миль, на котором люди могут ездить пять дней в неделю без двигателя, может быть, шесть или семь дней, но при этом они знают, что они могут совершать более длинные поездки, не беспокоясь о запасе хода или зарядных устройствах ».

Hallmark также считает, что последние стандарты выбросов означают, что можно будет эффективно использовать геозону и «полицейскую» работу только с электричеством. В то время как Euro 6d-IDC-FCM может показаться не слишком важным, тот факт, что суффикс означает «Контроль расхода топлива в соответствии с эксплуатационными требованиями», является решающим различием - требование к автомобилям регистрировать (и, в конечном итоге, иметь возможность сообщать) о своих фактических данных. расход топлива и использование энергии. Эта информация будет анонимизирована в соответствии с исходным стандартом, но Холлмарк утверждает, что это позволит определить, насколько электрический PHEV - потенциально вознаграждение или наказание владельца соответственно - а также операцию «геозоны» - так что вы может помешать ему двигаться в перегруженных зонах, если он не находится в электрическом режиме ".

Проблема, как признает Hallmark, заключается в том, что многие покупатели ранних PHEV делали это только для того, чтобы получить стимулы и редко взимали с них плату. Не удивляйтесь, если в следующие несколько лет мы начнем видеть автомобили, пытающиеся проникнуть в охраняемые облаками зоны выбросов в эквиваленте шляп из фольги.

Одна из больших проблем заключается в том, что политики все чаще говорят, что все, кроме электромобилей, плохо. Что-то, по словам Hallmark, может создать извращенный стимул для тех владельцев автомобилей, которые не могут позволить себе сразу перейти на электромобили, чтобы не выбирать модели с низким уровнем выбросов.

«Я думаю, что [политики] любят делать эти простые заявления, потому что их легко понять, - говорит он, - но мы пытаемся им объяснить, что вы демонизируете Euro 6 и PHEV, которые мы уже вложили миллиарды. Это ваши правила, которые мы сейчас выполнили, и вы сбиваете с толку клиентов и оставляете их без понятия, что покупать. Умные люди говорят: «Я думаю, что дизельное топливо - правильное решение, но я не могу купить дизельное топливо можно? когда он будет чище, чем бензиновый автомобиль три года назад ».

«Представьте, что до запрета осталось пять лет - люди будут спрашивать, что мне делать?» Бензин - это зло, дизель - зло, гибриды - зло, но я не могу жить с BEV. Вот что я собираюсь держись за это ». Таким образом, один реалистичный сценарий состоит в том, что вы в конечном итоге останетесь с более старым парком на более длительный срок ... если бы за день до запрета половина парка составляла PHEV, и они работали в электрическом режиме половину времени, вы бы снизили выбросы CO2 на 25 процентов уже. "

Hallmark признает, что проблема базового передвижения вряд ли затронет слишком многих владельцев Bentley, подавляющее большинство из которых имеют доступ к нескольким транспортным средствам. Но обнадеживает тот факт, что человек, возглавляющий компанию, проявляет большой интерес к автомобильному миру в целом и охотнее высказывается, чем некоторые из странно послушных боссов крупных компаний, ставящих на карту больше.

27.10.2020
Просмотров: 56




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Окна пвх бу в минске
Избавиться от тараканов профессиональными методами с гарантией до 3 месяцев
Заправка картриджей
Оцинкованная сетка рабица от производителя в полоцке
ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА У СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ НА СЕВЕРНОМ КИПРЕ
Объявления продать авто
Аренда экскаватора-погрузчика case 695м
Окна пвх от производителя
Купить квартиру в одессе срочная продажа
Промышленная экология и рациональное использование...
Печать визиток цена
Машинки Trix Trux.

Яндекс.Метрика