Cayenne даже не думает о недостаточной поворачиваемости, но ест изгибы всех видов с кожей и волосами, получая заметное удовольствие. И да: ездит комфортно. Почему? Потому что это именно то, что его клиенты ожидают от своего Cayenne, и потому, что он пропускает ровно столько дороги, сколько необходимо для этого ощущения Porsche. Но цена за этот универсальный пакет комфорта, высоких тормозных характеристик и маневренности, который в настоящее время не имеет себе равных в этом классе, высока: рулевое управление всеми колесами, пневматическая подвеска, 21-дюймовая модель с очень широкими разноразмерными шинами и вольфрамовым покрытием. Тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с карбидным покрытием в общей сложности стоят более 12 000 евро. А как насчет затрат на топливо и обслуживание?
Наше тестовое потребление
Porsche указывает стандартное потребление топлива Super Plus по стандарту NEDC 9,4 литра для Cayenne (2018) . Он уходит от этой ценности в повседневной жизни. Мы определили, что средний расход составляет 12,1 литра, что приводит к расходам на топливо в размере 20,57 евро на 100 километров. Porsche потребил 9,2 литра на эко-круге, а на пригородном маршруте - 11,8 литра. Если на Porsche водили спортивный стиль, расход увеличивался до 16,8 литра. Стоимость топлива рассчитана на основе текущей цены на топливо на нашем партнерском портале mehr-tanken (01.10.2021 / Super Plus: 1,70 евро / литр).
Ежемесячные расходы на техническое обслуживание
Любой, кто ездит так же экономично, как мы, по нашей экологической трассе, снижает расходы на топливо на 100 километров до 15,64 евро. Довольно бурный темп приносит сумму в 28,56 евро. Налог на транспорт для Porsche стоит 296 евро в год, страхование ответственности - 490 евро. Стоимость частичного и полного страхования составляет 637 и 1183 евро соответственно. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание в размере 490 евро оплачиваются теми, кто проезжает на Porsche 15 000 километров в год. Если пробег в два раза больше, сумма увеличивается до 876 евро. Мы не учитываем потерю стоимости в этом расчете.
Вот как это проверено
Расходы на автомобильные моторные и спортивные тесты состоят из трех поездок с разным весом. Так называемое «пригородное потребление» составляет 70 процентов. Это путешествие от дома до работы, которое составляет в среднем 21 километр. 15% рейтинга составляет особо экономичный эко-круг протяженностью около 275 километров. Остальные 15 процентов приходятся на заезд спортсмена. Длина примерно такая же, как у эко-круга, но руководство по маршруту включает большую часть автомагистрали и, следовательно, в среднем более высокие скорости. Основой для расчета затрат на топливо всегда является цена, указанная порталом «больше заправки» в день создания предмета.
Ежемесячные расходы на техническое обслуживание включают техническое обслуживание, расходы на изнашиваемые детали и налоги на транспортные средства с предполагаемым годовым пробегом в 15 000 и 30 000 километров без потери стоимости. Расчет основан на контрольном расходе топлива, трехлетнем периоде ожидания, безаварийном классе SF12 для ответственности и полном комплексном страховании с Allianz Direct, включая скидки для парковщиков в гараже и ограничение для определенных водителей (безаварийный / годовой 15000 км / проживающие в зоне почтового индекса 70174 / не моложе 21 года / водители-партнеры старше 25 лет).
В ходе автомобильного и спортивного теста Porsche Cayenne (2018) стоимостью 74828 евро с мощностью 340 л.с. в среднем потребляет 12,1 литра Super Plus на 100 километров. Это означает, что расходы на топливо на этом расстоянии составляют 20,57 евро. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание составляют 490 евро (годовой пробег 15 000 км) или 876 евро (годовой пробег 30 000 км).