Porsche Cayenne (2018)




Cayenne даже не думает о недостаточной поворачиваемости, но ест изгибы всех видов с кожей и волосами, получая заметное удовольствие. И да: ездит комфортно. Почему? Потому что это именно то, что его клиенты ожидают от своего Cayenne, и потому, что он пропускает ровно столько дороги, сколько необходимо для этого ощущения Porsche. Но цена за этот универсальный пакет комфорта, высоких тормозных характеристик и маневренности, который в настоящее время не имеет себе равных в этом классе, высока: рулевое управление всеми колесами, пневматическая подвеска, 21-дюймовая модель с очень широкими разноразмерными шинами и вольфрамовым покрытием. Тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с карбидным покрытием в общей сложности стоят более 12 000 евро. А как насчет затрат на топливо и обслуживание?

Наше тестовое потребление

Porsche указывает  стандартное потребление топлива Super Plus по стандарту NEDC 9,4 литра для Cayenne (2018) . Он уходит от этой ценности в повседневной жизни. Мы определили, что средний расход составляет 12,1 литра, что приводит к расходам на топливо в размере 20,57 евро на 100 километров. Porsche потребил 9,2 литра на эко-круге, а на пригородном маршруте - 11,8 литра. Если на Porsche водили спортивный стиль, расход увеличивался до 16,8 литра. Стоимость топлива рассчитана на основе текущей цены на топливо на нашем партнерском портале mehr-tanken (01.10.2021 / Super Plus: 1,70 евро / литр).

Ежемесячные расходы на техническое обслуживание

Любой, кто ездит так же экономично, как мы, по нашей экологической трассе, снижает расходы на топливо на 100 километров до 15,64 евро. Довольно бурный темп приносит сумму в 28,56 евро. Налог на транспорт для Porsche стоит 296 евро в год, страхование ответственности - 490 евро. Стоимость частичного и полного страхования составляет 637 и 1183 евро соответственно. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание в размере 490 евро оплачиваются теми, кто проезжает на Porsche 15 000 километров в год. Если пробег в два раза больше, сумма увеличивается до 876 евро. Мы не учитываем потерю стоимости в этом расчете.

Вот как это проверено

Расходы на автомобильные моторные и спортивные тесты состоят из трех поездок с разным весом. Так называемое «пригородное потребление» составляет 70 процентов. Это путешествие от дома до работы, которое составляет в среднем 21 километр. 15% рейтинга составляет особо экономичный эко-круг протяженностью около 275 километров. Остальные 15 процентов приходятся на заезд спортсмена. Длина примерно такая же, как у эко-круга, но руководство по маршруту включает большую часть автомагистрали и, следовательно, в среднем более высокие скорости. Основой для расчета затрат на топливо всегда является цена, указанная порталом «больше заправки» в день создания предмета.

Ежемесячные расходы на техническое обслуживание включают техническое обслуживание, расходы на изнашиваемые детали и налоги на транспортные средства с предполагаемым годовым пробегом в 15 000 и 30 000 километров без потери стоимости. Расчет основан на контрольном расходе топлива, трехлетнем периоде ожидания, безаварийном классе SF12 для ответственности и полном комплексном страховании с  Allianz Direct, включая скидки для парковщиков в гараже и ограничение для определенных водителей (безаварийный / годовой 15000 км / проживающие в зоне почтового индекса 70174 / не моложе 21 года / водители-партнеры старше 25 лет).

В ходе автомобильного и спортивного теста Porsche Cayenne (2018) стоимостью 74828 евро с мощностью 340 л.с. в среднем потребляет 12,1 литра Super Plus на 100 километров. Это означает, что расходы на топливо на этом расстоянии составляют 20,57 евро. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание составляют 490 евро (годовой пробег 15 000 км) или 876 евро (годовой пробег 30 000 км).

14.10.2021
Просмотров: 21




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Курсы секретарей-референтов в гомеле
Инфлор корунд. упрочнитель
Медицинский центр сантана
Сайты под ключ на базе cms
Ремонт двигателя ммз д-260.1 для форвардер/харвестер амк
Обновление конфигураций 1с в минске
Услуги частного электрик недорого
Сварочная омедненная проволока bmw ø 0.8 5 кг китай
Упакованная 1-комн. квартира на сутки по ул. чкалова
Полуавтоматическое оборудование для производства сахара
Проектор на лобовое стекло
Сдам в аренду офисное помещение 50 кв.м

Яндекс.Метрика