Третье поколение Range Rover Sport и его версия SVR больше не основаны на старой платформе D7u, а на новой модульной продольной архитектуре (платформа MLA). Эта алюминиевая основа позволяет использовать мягкие гибридные, съемные и чисто электрические приводы. Что касается привода, то у SVR есть только хорошо известный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, который в текущей модели имеет мощность 575 л.с. Неизвестно, будет ли эталон производительности для новой модели, возможно, в качестве «мягкого гибрида».
Эволюция дизайна и технологий
Двигатель, известный внутри компании как «AJ», в настоящее время производится Jaguar Land Rover в Вулверхэмптоне после закрытия завода по производству двигателей Ford в Бридженде. С введением стандарта выбросов Евро 7 пятилитровый двигатель должен благословить время, по крайней мере, на европейских рынках. Вероятно, его заменит 4,4-литровый V8 от BMW.
Range Rover SVR демонстрирует более агрессивный фартук, боковые пороги и измененную заднюю часть. Спереди видны более крупные воздухозаборники и узкие фары со светодиодными полосами. Решетка выглядит узкой. В целом, дизайн топового внедорожника претерпел незначительные изменения. За мощными колесными дисками из легкого сплава увеличенные тормозные суппорты врезаются в увеличенные тормозные диски. Шасси тоже стоит пересмотреть с точки зрения комфорта. Сзади, в дополнение к обновленному фартуку, интегрированный диффузор и двухпоточные выхлопные трубы справа и слева привлекают внимание к горячей версии Range Rover.
Яркое соревнование
Создав SVR Range Rover, бренд нацелен на яркую конкуренцию со стороны Audi RS Q8, BMW X6M, Mercedes-AMG GLE 63, а также Porsche Cayenne Turbo Coupé и даже Lamborghini Urus.
С SVR Land Rover выводит на рынок топовую модель серии Range Rover Sport. Дизайн тщательно проработан, мощный двигатель V8 можно спроектировать как «мягкий гибрид» - так что в целом модель уже кажется устаревшей.