Сказав, что, хотя общая стоимость моделей этих брендов высока, конфигурация все еще очень заманчива. Типичным примером является Lantu FREE.Двойные передние и задние двигатели мощностью 694 лошадиных силы + пневмоподвеска стоят всего 363 600 юаней.Так он действительно настолько силен?
Lantu FREE использует как передние, так и задние двойные двигатели с максимальной мощностью 255 кВт, максимальной мощностью комплексной системы 510 кВт и максимальным крутящим моментом 1040 Н м. Параметры превзошли некоторые оригинальные высокопроизводительные внедорожники.
В режиме высокой энергии измеренное время разгона Lantu FREE 0-100 км составляет 4,34 с, что намного превышает официальные 4,7 с, а результаты испытаний этой модели в основном стабильны в пределах 4,5 с после повторных тестов.
В спортивном режиме пневматическая подвеска снизит высоту кузова до минимума и окажет мощнейшую поддержку, но при большом смещении центра тяжести в момент трогания с места она все равно не удержит кузов, а явление «подъема» очень очевидно, что также влияет на сцепление переднего колеса, вызывающее проскальзывание при старте, а передний и задний двигатели Lantu FREE имеют одинаковую мощность.В этом состоянии заднее колесо должно получить большую мощность. , и электрический полный привод не может достичь того же динамического распределения мощности, что и механический полный привод.Поэтому возникают определенные потери.Если общая мощность остается неизменной, может быть лучше изменить соотношение выходная мощность двигателя до и после.
Тестовая модель оснащена высокопроизводительными шинами Pirelli P ZERO размером 255/45 R20, а цена одной шины составляет около 1200 юаней.
Даже в режиме высокой энергии передняя подвеска Lantu FREE будет значительно сжата при полном торможении, и явление кивания автомобиля очевидно. Измеренный тормозной путь 100 км/ч-0 на стороне составляет 37,65 м, что составляет неплохо среди средних и больших внедорожников. Да и данные многочисленных тестов тоже относительно стабильны.
Тормоза этого автомобиля создают впечатление, что передняя часть относительно пустая, а выход тормозного усилия на начальном участке недостаточно линейный.На этом уровне и цене это топовая модель.Более уместно соответствовать переднее колесо с набором оппозитных многопоршневых суппортов.
Lantu FREE оснащен режимами движения 5. Даже в экономичном режиме выходная мощность средней и задней секций по-прежнему велика.В то же время регулировка педали акселератора этого автомобиля относительно близка к большой - водоизмещающий топливный автомобиль, а выходная мощность является линейной, поэтому для запуска не требуется никакой адаптации.
Длина автомобиля близка к 5 м, а ширина близка к 2 м. Lantu FREE визуально дает людям очень большое ощущение объема.Однако радиус поворота этого автомобиля относительно невелик, он гораздо более гибкий в управлении, чем ожидаемо, и рулевое управление кажется более электронным. Изменения демпфирования рулевого колеса в разных режимах относительно очевидны, а сила возврата в основном неизменна даже в режиме высокой энергии.
Лично я считаю, что помимо мощности, самое удивительное в Lantu FREE - это шасси.Волна электрификации разрушила монополию высокопроизводительных двигателей на "мощность" в эпоху топливных автомобилей, позволив моделям китайских марок быть на на равных с зарубежными моделями. Последнее сложное положение для преодоления - конструкция текстуры шасси. В настоящее время в массовом производстве находится не так много средних и больших чисто электрических внедорожников, а шасси нескольких моделей на рынке практически бессмысленны.
Lantu FREE использует комбинацию передней двухрычажной подвески и задней многорычажной независимой подвески и оснащен пневматической подвеской, которая поддерживает регулировку высоты/мягкости и жесткости.Основное качество по-прежнему очень высокое, а общее ощущение от вождения очень сильное.
● Имея определенное чувство дороги, постарайтесь сгладить вибрацию, вызванную неровностями дорожного покрытия. В режиме высокой энергии он, очевидно, может чувствовать себя более напряженным, а ощущение дороги более четким, даже если он проходит через небольшой шов на дороге, ощущение более очевидное, но передаваемая информация обрабатывается, если это большой центр тяжести Парирование, поддержка немного недостаточна В целом, различные корректировки были сделаны под предпосылкой обеспечения комфорта В сочетании с позиционированием модели все еще возможно иметь такой уровень блестяще.
Как совершенно новый бренд, Lantu не имеет правил в дизайне и имеет более высокую степень свободы.Чисто электрическая версия Lantu в основном такая же, как версия с увеличенным запасом хода, что очень соответствует эстетике китайских потребителей для среднего и большой внедорожник.
Крупногабаритная вертикальная решетка воздухозаборника украшена хромом, верхняя часть оснащена светодиодной полосой сквозного типа, а нижний воздухозаборник и зона противотуманных фар выполнены с Х-образным дизайном.
Боковой профиль кузова очень простой. Округлая поясная линия проходит от группы фар к группе задних фонарей.Линия крыши начинает спускаться от передней стойки, создавая ощущение высоко поднятой головы и вперед.Обтекаемый дизайн очень нравится яхта.
Форма задней части автомобиля полная и круглая, а визуальный эффект очень тяжелый.Проникающая световая полоса перекликается с передней частью автомобиля, а задние фонари с обеих сторон имеют форму перьев стрелы.
Lantu FREE не похож на чистый электромобиль по форме, и его дизайн несколько традиционен.Как средний и большой автомобиль, он также может дать людям ощущение грандиозности и стабильности, а украшение популярных элементов дизайна также делает этот автомобиль более юношеский. , адаптированный для более широкого круга возрастных групп.
Что касается салона Lantu FREE, то он очень дорогой в плане материалов: центральная консоль и сиденья обтянуты большим количеством кожаного материала, добавлена отделка из алюминиевого металла, что имеет хорошие тактильные и визуальные эффекты.
Центральная консоль лифтового типа действительно классная и не очень практичная, но она определенно может удовлетворить психологическую потребность в ощущении ритуала, но сама система автомобиля не очень хороша, и беглость использования нуждается в улучшении дизайн очень "простой", базовая аппаратная конфигурация тройного экрана очень высокая, но встроенные функции относительно просты, только навигация, голосовое управление, онлайн-музыка, воспроизведение видео и т.д., там еще много всего возможности для улучшения функции.
Сам Lantu FREE имеет большой размер кузова и пятиместную компоновку, поэтому в нем достаточно места для хранения и места для езды.
Что касается места для хранения, то в переднем ряду есть два подстаканника, полое пространство для хранения под центральным проходом и два подстаканника в заднем центральном подлокотнике, которые оснащены интерфейсами USB и TYPE-C соответственно.
Что касается места для сидения, пассажиры ростом 180 см сидят в первом ряду с пространством для головы на 1 и 3 пальца. Передние сиденья также оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа сидений.
Пространство над головой в заднем ряду — 1 удар и 2 пальца, а пространство для ног — 2 удара, но средний пол заднего ряда немного приподнят.
Lantu FREE оснащен огромным панорамным экраном. Чтобы избежать воздействия солнца и обеспечить прозрачность, панорамный экран неба может регулировать коэффициент пропускания света. Фактический опыт очень хорош в теплоизоляционных характеристиках, которые одновременно красивы и практичны. .
Багажное отделение, внутреннее пространство багажника Lantu FREE относительно стандартное, а задние сиденья поддерживают наклон в соотношении 4/6, что после наклона может образовать почти плоское пространство с хорошей грузоподъемностью.
Как первый продукт старой автомобильной компании Dongfeng , появившийся на рынке среднего и высокого класса в эпоху новой энергии, Lantu FREE очень дорогой с точки зрения материалов и дизайна, что соответствует определению этого класса автомобилей. модели большинства китайских потребителей. В невидимом месте Dongfeng , как автомобильная компания-ветеран, также продемонстрировала свою основу. Lantu FREE, безусловно, является уровнем переднего ряда с точки зрения регулировки мощности и текстуры шасси среди чисто электрических моделей того же уровня и цены. . Тем не менее, в цифровом и интеллектуальном создании кабины центральное управление лифтом очень круто, но в самой системе автомобиля еще есть много возможностей для улучшения функций, дизайна интерфейса и голосовой системы.