И производительность, и практичность правильные, тест-драйв Lantu БЕСПЛАТНЫЙ




Сказав, что, хотя общая стоимость моделей этих брендов высока, конфигурация все еще очень заманчива. Типичным примером является Lantu FREE.Двойные передние и задние двигатели мощностью 694 лошадиных силы + пневмоподвеска стоят всего 363 600 юаней.Так он действительно настолько силен?

Lantu FREE использует как передние, так и задние двойные двигатели с максимальной мощностью 255 кВт, максимальной мощностью комплексной системы 510 кВт и максимальным крутящим моментом 1040 Н м. Параметры превзошли некоторые оригинальные высокопроизводительные внедорожники.

В режиме высокой энергии измеренное время разгона Lantu FREE 0-100 км составляет 4,34 с, что намного превышает официальные 4,7 с, а результаты испытаний этой модели в основном стабильны в пределах 4,5 с после повторных тестов.

В спортивном режиме пневматическая подвеска снизит высоту кузова до минимума и окажет мощнейшую поддержку, но при большом смещении центра тяжести в момент трогания с места она все равно не удержит кузов, а явление «подъема» очень очевидно, что также влияет на сцепление переднего колеса, вызывающее проскальзывание при старте, а передний и задний двигатели Lantu FREE имеют одинаковую мощность.В этом состоянии заднее колесо должно получить большую мощность. , и электрический полный привод не может достичь того же динамического распределения мощности, что и механический полный привод.Поэтому возникают определенные потери.Если общая мощность остается неизменной, может быть лучше изменить соотношение выходная мощность двигателя до и после.

Тестовая модель оснащена высокопроизводительными шинами Pirelli P ZERO размером 255/45 R20, а цена одной шины составляет около 1200 юаней.

Даже в режиме высокой энергии передняя подвеска Lantu FREE будет значительно сжата при полном торможении, и явление кивания автомобиля очевидно. Измеренный тормозной путь 100 км/ч-0 на стороне составляет 37,65 м, что составляет неплохо среди средних и больших внедорожников. Да и данные многочисленных тестов тоже относительно стабильны.

Тормоза этого автомобиля создают впечатление, что передняя часть относительно пустая, а выход тормозного усилия на начальном участке недостаточно линейный.На этом уровне и цене это топовая модель.Более уместно соответствовать переднее колесо с набором оппозитных многопоршневых суппортов.

Lantu FREE оснащен режимами движения 5. Даже в экономичном режиме выходная мощность средней и задней секций по-прежнему велика.В то же время регулировка педали акселератора этого автомобиля относительно близка к большой - водоизмещающий топливный автомобиль, а выходная мощность является линейной, поэтому для запуска не требуется никакой адаптации.

Длина автомобиля близка к 5 м, а ширина близка к 2 м. Lantu FREE визуально дает людям очень большое ощущение объема.Однако радиус поворота этого автомобиля относительно невелик, он гораздо более гибкий в управлении, чем ожидаемо, и рулевое управление кажется более электронным. Изменения демпфирования рулевого колеса в разных режимах относительно очевидны, а сила возврата в основном неизменна даже в режиме высокой энергии.

Лично я считаю, что помимо мощности, самое удивительное в Lantu FREE - это шасси.Волна электрификации разрушила монополию высокопроизводительных двигателей на "мощность" в эпоху топливных автомобилей, позволив моделям китайских марок быть на на равных с зарубежными моделями. Последнее сложное положение для преодоления - конструкция текстуры шасси. В настоящее время в массовом производстве находится не так много средних и больших чисто электрических внедорожников, а шасси нескольких моделей на рынке практически бессмысленны.   

Lantu FREE использует комбинацию передней двухрычажной подвески и задней многорычажной независимой подвески и оснащен пневматической подвеской, которая поддерживает регулировку высоты/мягкости и жесткости.Основное качество по-прежнему очень высокое, а общее ощущение от вождения очень сильное.

● Имея определенное чувство дороги, постарайтесь сгладить вибрацию, вызванную неровностями дорожного покрытия. В режиме высокой энергии он, очевидно, может чувствовать себя более напряженным, а ощущение дороги более четким, даже если он проходит через небольшой шов на дороге, ощущение более очевидное, но передаваемая информация обрабатывается, если это большой центр тяжести Парирование, поддержка немного недостаточна В целом, различные корректировки были сделаны под предпосылкой обеспечения комфорта В сочетании с позиционированием модели все еще возможно иметь такой уровень блестяще.

Как совершенно новый бренд, Lantu не имеет правил в дизайне и имеет более высокую степень свободы.Чисто электрическая версия Lantu в основном такая же, как версия с увеличенным запасом хода, что очень соответствует эстетике китайских потребителей для среднего и большой внедорожник.

Крупногабаритная вертикальная решетка воздухозаборника украшена хромом, верхняя часть оснащена светодиодной полосой сквозного типа, а нижний воздухозаборник и зона противотуманных фар выполнены с Х-образным дизайном.

Боковой профиль кузова очень простой. Округлая поясная линия проходит от группы фар к группе задних фонарей.Линия крыши начинает спускаться от передней стойки, создавая ощущение высоко поднятой головы и вперед.Обтекаемый дизайн очень нравится яхта.

Форма задней части автомобиля полная и круглая, а визуальный эффект очень тяжелый.Проникающая световая полоса перекликается с передней частью автомобиля, а задние фонари с обеих сторон имеют форму перьев стрелы.

Lantu FREE не похож на чистый электромобиль по форме, и его дизайн несколько традиционен.Как средний и большой автомобиль, он также может дать людям ощущение грандиозности и стабильности, а украшение популярных элементов дизайна также делает этот автомобиль более юношеский. , адаптированный для более широкого круга возрастных групп.

Что касается салона Lantu FREE, то он очень дорогой в плане материалов: центральная консоль и сиденья обтянуты большим количеством кожаного материала, добавлена ​​отделка из алюминиевого металла, что имеет хорошие тактильные и визуальные эффекты.

Центральная консоль лифтового типа действительно классная и не очень практичная, но она определенно может удовлетворить психологическую потребность в ощущении ритуала, но сама система автомобиля не очень хороша, и беглость использования нуждается в улучшении дизайн очень "простой", базовая аппаратная конфигурация тройного экрана очень высокая, но встроенные функции относительно просты, только навигация, голосовое управление, онлайн-музыка, воспроизведение видео и т.д., там еще много всего возможности для улучшения функции.

Сам Lantu FREE имеет большой размер кузова и пятиместную компоновку, поэтому в нем достаточно места для хранения и места для езды.

Что касается места для хранения, то в переднем ряду есть два подстаканника, полое пространство для хранения под центральным проходом и два подстаканника в заднем центральном подлокотнике, которые оснащены интерфейсами USB и TYPE-C соответственно.

Что касается места для сидения, пассажиры ростом 180 см сидят в первом ряду с пространством для головы на 1 и 3 пальца. Передние сиденья также оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа сидений.

Пространство над головой в заднем ряду — 1 удар и 2 пальца, а пространство для ног — 2 удара, но средний пол заднего ряда немного приподнят.

Lantu FREE оснащен огромным панорамным экраном. Чтобы избежать воздействия солнца и обеспечить прозрачность, панорамный экран неба может регулировать коэффициент пропускания света. Фактический опыт очень хорош в теплоизоляционных характеристиках, которые одновременно красивы и практичны. .

Багажное отделение, внутреннее пространство багажника Lantu FREE относительно стандартное, а задние сиденья поддерживают наклон в соотношении 4/6, что после наклона может образовать почти плоское пространство с хорошей грузоподъемностью.

Как первый продукт старой автомобильной компании Dongfeng , появившийся на рынке среднего и высокого класса в эпоху новой энергии, Lantu FREE очень дорогой с точки зрения материалов и дизайна, что соответствует определению этого класса автомобилей. модели большинства китайских потребителей. В невидимом месте Dongfeng , как автомобильная компания-ветеран, также продемонстрировала свою основу. Lantu FREE, безусловно, является уровнем переднего ряда с точки зрения регулировки мощности и текстуры шасси среди чисто электрических моделей того же уровня и цены. . Тем не менее, в цифровом и интеллектуальном создании кабины центральное управление лифтом очень круто, но в самой системе автомобиля еще есть много возможностей для улучшения функций, дизайна интерфейса и голосовой системы.

03.05.2022
Просмотров: 36




Новые фирмы
Статьи
И производительность, и практичность правильные, тест-драйв Lantu БЕСПЛАТНЫЙ
И производительность, и практичность правильные, тест-драйв Lantu БЕСПЛАТНЫЙ Эпоха большого развития новой энергетики дала китайским брендам возможность развиваться вверх, они уже не довольствуются прорывами в массовых моделях и начали создавать суббренды для атаки на рынок среднего и высокого класса...Читать далее...
 
Первый тест-драйв нового Range Rover — это так называемая «элегантность, которая никогда не выходит из моды»
Первый тест-драйв нового Range Rover — это так называемая «элегантность, которая никогда не выходит из моды» Easy Car Originals Когда дело доходит до европейской автомобильной промышленности, Великобритания, бывший босс Запада, должна быть темой, которую нельзя обойти стороной, по сравнению с точностью и строгостью немцев и страстью итальянцев...Читать далее...
 
Первый тест гибридной системы GAC Trumpchi Julang на целой сети ездит как чистый электромобиль
Первый тест гибридной системы GAC Trumpchi Julang на целой сети ездит как чистый электромобиль Easy Car Original - Цены на масло некоторое время назад, должно быть, очень впечатляют владельцев автомобилей и друзей.Даже самый дешевый бензин 92 ушел в диапазон 9 юаней.Во время вождения я не смею нажимать на педаль газа, это больно! Если вы водите гибридный автомобиль, такой проблемы нет...Читать далее...
 
Очень интеллектуальный тест-драйв Nezha U Pro
Очень интеллектуальный тест-драйв Nezha U Pro Малоизвестный автомобиль Nezha произвел фурор в 2022 году. _ _ _ _ _ _ высокая стоимость исполнения завоевала благосклонность многих потребителей...Читать далее...
 
Разгон до нулевой сотни 4,55 секунды / торможение 38,3 метра первым протестировал новый Tang EV от BYD
Разгон до нулевой сотни 4,55 секунды / торможение 38,3 метра первым протестировал новый Tang EV от BYD В начале апреля мы провели детальную статическую интерпретацию электромобиля Tang 2022. Новый автомобиль имеет закрытую переднюю часть и шестиместную компоновку, также были улучшены комплектация и запас хода, он остался таким же, как у текущего модель...Читать далее...
 
Новая оптимизация дизайна воображаемого изображения Hyundai в Париже
Новая оптимизация дизайна воображаемого изображения Hyundai в Париже Недавно некоторые зарубежные СМИ обнародовали воображаемое изображение нового Парижа Hyundai. Новый автомобиль будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется 13 апреля...Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Сетка сварная кладочная. оптом и в розницу. низкие цены.
Работа в такси uber убер минск
Квартирная передержка собак в москве
Ковш с прижимом
Что подарить девушке
Утепление фасадов зданий, декоративная отделка стен.
Электромонтажные работы
Отделочные работы
Лучшее тв онлайн смотреть
Коробка самосборная в ассортименте.
Пиломатериалы
Аренда самосвала от 10 до 30 тонн минск и минский район

Яндекс.Метрика