В рамках огромного пакета аэродинамических изменений команде пришлось принять решение об охлаждении несколько недель назад, и это частично было остановлено из-за неожиданно высоких температур в Барселоне в эти выходные.
В таких обстоятельствах команды вынуждены «открывать» свои машины и создавать дополнительную охлаждающую способность, что, в свою очередь, создает лобовое сопротивление и влияет на скорость на прямой.
После многообещающего начального заезда в пятницу Себастьян Феттель и Лэнс Стролл квалифицировались в субботу 16-м и 18-м соответственно, и их шансы на прогресс в воскресной гонке, очевидно, были снижены из-за дополнительного сопротивления.
Грин сказал, что новый пакет многообещающий, но признал, что команде еще предстоит его понять.
«Нам нужно многое оптимизировать в этой машине», — сказал он, отвечая на вопрос Motorsport.com о прогрессе.
«Это совершенно другая машина, ей нужно обкатать все настройки, чтобы увидеть, где находится наилучшая точка.
«Я думаю, что температура действительно застала нас в эти выходные. Мы должны были принять решение о пакете охлаждения для этой машины месяц назад или около того.
«Честно говоря, мы привезли недостаточно. Так что это не помогло. Это компромисс для гонки.
«Конечно, он не показал свой потенциал. Вчера он был намного ближе к своему потенциалу. И мы немного сбились с пути, что может случиться, когда у тебя новенькая машина. , В самом деле."
Грин объяснил, что Феттель и Стролл боролись с проблемами в квалификации.
«Они оба страдали от значительной избыточной поворачиваемости. Когда вы получаете надзирателя на этой трассе, это не только вредит вашим секторам один и два, но к тому времени, когда вы добираетесь до сектора три, задние шины заканчиваются, поэтому сектор три тоже страдает. в целом, мы могли бы сделать намного лучше».
Грин предположил, что переработанный AMR22 следует рассматривать как «автомобиль-носитель», учитывая, что в нем так много нового.
«Нам очень комфортно с тем, что мы узнали, и довольны тем, что мы узнали на данный момент. Я думаю, что у него есть потенциал, наверняка у него намного больше потенциала, чем у машины, которая была до него.
«Нам просто нужно начать извлекать эту производительность и начинать развивать ее, на самом деле.
«Это следующая вещь. Это стартовая машина, у нас есть обновления, это то, с чем мы можем работать, инженеры могут работать с водителями, которые могут водить».