Новая версия хардкорного пикапа Ford Ranger Raptor сменила 2,0-литровый турбодизельный двигатель на значительно более мощный 3,0-литровый бензиновый V6 и претерпела радикальную модернизацию под влиянием американского рынка F-150 Raptor.
Доступный для заказа от 57 340 фунтов стерлингов, это первая версия нового Ranger четвертого поколения , которая поступит в продажу в Европе, а поставки начнутся в конце лета. Стандартный грузовик Ford , представленный в 2021 году, появится к концу этого года.
Новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 284 л.с. (рост на 74 л.с.) и крутящий момент 362 фунта на фут. от отдыха. Тем не менее, текущий 2,0-литровый дизельный двигатель также будет доступен в Raptor с 2023 года.
«Гоночная» система предотвращения задержек, подобная той, что используется в суперкаре Ford GT и горячем хэтчбеке Ford Focus ST, поддерживает вращение турбин в течение трех секунд после старта, чтобы водитель мог быстрее вернуться к работе. после выхода из угла, например. Турбины также настроены так, чтобы они начинали вращаться в разное время в каждом из 10 передаточных чисел автоматической коробки передач, чтобы получить максимально прямую кривую ускорения.
Менеджер программы Ford Performance Джастин Капиккиано сказал Autocar: «Это совершенно захватывающий опыт. У вас шумный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он издает отличный шум — мы провели много времени в звуковой лаборатории — и теперь он обладает отличными характеристиками. У него есть внешний вид, кора и укус. Мы действительно гордимся этим».
Как и в случае с предыдущим Raptor, модификации стандартного Ranger выходят далеко за рамки трансмиссии. Шасси было полностью переработано для повышения внедорожных характеристик и долговечности, с новыми опорами и усилением, подвеской с увеличенным ходом, 2,5-дюймовыми демпферами Fox с приводными клапанами с низким коэффициентом трения и стальной защитной пластиной толщиной 2,3 мм, которая в два раза больше. размер стандартного рейнджера.
Raptor также получает новую двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, блокируемый дифференциал спереди и сзади и в общей сложности семь режимов движения, три для дороги и четыре для пересеченной местности.
Визуальные улучшения распространяются на сделанную на заказ решетку радиатора с массивными значками, расширенные колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в массивные вездеходные шины, и множество элементов аэродинамического стиля. Внутри Raptor оснащен сиденьями в стиле реактивного истребителя, оранжевыми акцентами отделки и прострочкой, а также подрулевыми лепестками из магниевого сплава.
По словам Капиккиано, лучший способ описать эволюцию — это «думать о текущем грузовике как о версии ST, а о новом — как о версии RS. Это шаг вперед в характере и производительности».