Cayenne Triad проходит тест Dragstrip, чтобы урегулировать десятилетнюю вражду, победитель получает все




Чтобы сузить круг вопросов, ютубер carwow Мэт Уотсон разработал грубый, но откровенно честный тест. Что касается сути вопроса, есть только один правильный критерий, по которому любители поршней измеряют производительность: максимальная скорость.

Подобно вечным четырехлеткам, автолюбители обладают неоспоримыми методами демонстрации даже самых сложных теорий. Вся эта наука восходит к простому уравнению: спринту на 440 ярдов.

Однако за свою историю Porsche построила множество моделей и версий этих моделей. Видео на YouTube, где все они дрэг-рейсинги друг против друга, было бы величественным зрелищем (сайтом?), если бы оно когда-либо стало реальностью.

Carwow действительно собрал три конкретных автомобиля Porsche из одной исторической модели — Cayenne. Этот автомобиль спас бы Порше от финансовой виселицы на рубеже тысячелетий. В 2002 году на улицы вышел первый внедорожник компании, и за это мы должны благодарить Америку.

Если бы не отзывы торговых ассоциаций Нового Света, Porsche отказался бы от идеи внедорожника. Но поскольку он пришел с крупнейшего рынка компании, они отнеслись к этому серьезно и построили автомобиль.

Перенесемся на два десятилетия вперед, и все три поколения Cayenne выстраивайтесь в очередь на четверть мили. Представляя собой первоначальный внедорожник Porsche, самым старым примером на треке является Turbo. Двигатель V8, полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две турбины — целых девять ярдов, покоривших сердца (и кошельки) состоятельных покупателей.

4,5 литра, 444 л.с. (450 л.с.) и 457 фунт-футов (620 Нм) были впечатляющими цифрами в 2002 году. Но при весе 2,3 тонны это не совсем легкий автомобиль. Десять лет спустя второе поколение раскололо свою оболочку и оставило свой след в автомобильном мире. На этот раз пакет Turbo S пришел с чуть большим рабочим объемом — 4,8 литра, двухтурбинная принудительная подача, также полный привод .

Но десятилетие для Porsche — то же, что ледниковый период для палеонтологии — период колоссальных изменений. Таким образом, второй Cayenne имеет мощность 562 л.с. (570 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Так же, как если бы он сильно ударил по тренажерному залу, он также немного сбросил вес — так что вся эта мощность должна нести около 2,2 тонны.

Когда приближалось третье десятилетие этого тысячелетия, Porsche приступил к использованию электрического (трансмиссионного) поезда. Естественно, его флагман получил гибридную добычу для третьей итерации модели. У Cayenne Turbo S E-Hybrid двигатель поменьше — 4,0 литра, но все равно восемь поршней, правильно расположенных под знаком V.

У него также есть  электродвигатель , который увеличивает общую мощность до 671 л.с. (680 л.с.) и здоровенную силу вращения 664 фунта-фута (900 Нм). Это сразу выливается в два подвига: очень стремительный темп и значительный прирост веса (недостаток аккумуляторной батареи) — 2,5 тонны.

Итак, учитывая все это в перспективе, пришло время найти ответ на тревожный вопрос: насколько новый Porsche лучше своего старшего брата? Ну, как показывает видео, намного лучше. И я не говорю об электрическо-бензиновом читере, который без особых усилий отрывается и остается впереди. Cayenne второго поколения невежливо отворачивается от старой модели и сильно ее обыгрывает.

Конечно, большая мощность и меньший вес — два решающих фактора. Время прохождения четверти мили стоя безжалостно: 11,6 секунды против 12 секунд против 13,7 секунды при переходе от нового Cayenne к самому старому.

В гонке по крену картина повторяется точно так же – старые машины уступают по характеристикам новым. Это не значит, что они плохие или совсем неправильные, но им не хватает силы удара, чтобы противостоять молодым версиям самих себя.

Другими словами, старые автомобили по-прежнему доставляют массу удовольствия — возможно, это один из аспектов, в котором новые автомобили никогда не смогут превзойти своих старших.


14.01.2023
Просмотров: 173




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Заливщик на литейное предприятие
Измерительные датчики для топлива benza
1-клавишный переключатель с подсветкой, сх.6а, 10ах, мех
Ремкомплект г/ц стрелы volvo voe11709528
Работа и учебa в канаде
Казино онлайн без
Ортопедические матрасы и подушки
Ошейник крс
Административно-производственное здание
Домовладение с земельным участком.
Курсы работа в ms excel
Щебень мраморный

Яндекс.Метрика